Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 79 до 98 из 216 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Особенности временных перспектив профессионального самоопределения старшеклассников на основе гендерного подходаКурочкина, И. А.; Буковей, Т. Д.; Гречина, О. Н.; Kurochkina, I. A.; Bukovey, T. D.; Grechina, O. N.
2004Особенности жизненной перспективы молодежи в ситуации профессионального самоопределенияДанилова, А. А.
2009Особенности коллектива психологов (на примере центра социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост»)Паньшина, О. В.; Кормильцева, М. В.
2009Особенности межличностных отношений дошкольников, воспитывающихся в условиях детского дома и возможности их коррекцииШумилина, Н. П.
2009Особенности поведения персонала в динамично развивающейся организации в зависимости от состояния экономики в странеПетрова, Ю. Е.; Реньш, М. А.
2007Особенности преподавания курса педагогики в системе "вуз - колледж"Солодова, Г. Г.; Галаганова, Л. Е.
2012Особенности профессионального самоопределения выпускников интернатных учрежденийБараковских, К. Н.
2013Особенности профессионального самоопределения школьниковTrifonova, T. A.; Трифонова, Т. А.
-Особенности психологической готовности на этапе профессионального самоопределения у старшеклассниковЛипницкая, О. С.; Горфинкель, В. А.; Lipnitskaya, O. S.; Gorfinkel, V. A.
2009Особенности развития внимания в младшем школьном возрастеБондаренко, Л. А.
2009Особенности синдрома эмоционального выгорания у экстерналов и интерналов на примере педагоговИванова, Ю. Б.; Павлова, А. М.
2009Особенности типов межличностных отношений в зависимости от степени выраженности профессиональных деформаций педагоговЧерепанова, Ю. В.; Рудей, О. А.
2016Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юностиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2009Особенности черт личности, враждебности и форм агрессии преступников насильственного и корыстного типаБендатович, Е. А.
2009Особенности эмоционального выгорания педагогов с разными типами акцентуаций характераВологжанина, О. М.; Павлова, А. М.
2018Педагогическая практика как базовый способ профессионального самоопределения студента – будущего педагогаПоздняк, С. Н.; Сорокина, А. Ф.; Хоман, М. А.; Pozdnyak, S. N.; Sorokina, A. F.; Homan, M. A.
23-апр-2009Педагогическое содействие как условие развития готовности учащихся к профессиональному самоопределениюГригорьев, Г. Г.
окт-2021Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников на ИТ-профессииKhenner, E. K.; Хеннер, Е. К.
2009Положительные эмоции как важный компонент творческой деятельности студентаКомарова, И. А.
2009Понятие профессиональной идентичности в концепциях отечественных и зарубежных психологовКоржавина, Е. А.; Садовникова, Н. О.