Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 355 до 374 из 485
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2001
Региональные подходы к анализу деятельности учреждений начального профессионального образования
Куган, Б. А.
2005
Региональный аспект содержания психолого-педагогической подготовки студентов по специальности «профессиональное обучение»
Буторина, Т. С.
;
Михашина, А. С.
;
Мосягина, С. Ю.
2003
Результаты исследования изменения эмпатический тенденций у педагогов в зависимости от стажа работы в школе
Кожевникова, Э. П.
2005
Результаты многомерно-функционального исследования лживости как индивидуально-личностной особенности у студентов педагогического ВУЗа
Церковная, И. А.
2004
Результаты эмпирического исследования синдрома психического выгорания у учителей
Мальцева, Н. В.
;
Глуханюк, Н. С.
2005
Рейтинговая система контроля знаний
Гамов, А. В.
;
Смолин, Г. К.
;
Катаева, А. В.
2004
Роль и место самопонимания в процессе профессиональной подготовки психологов
Мяснянкина, Н. Г.
;
Хомякова, Ж. С.
2004
Роль личностно-ориентированного подхода в создании адаптивней образовательной среды
Шерстнева, С. В.
2003
Роль личностной и деятельностной саморегуляции учащихся в профессиональном образовании
Зольников, А. П.
2005
Роль проверки графических работ в развитии самостоятельной познавательной деятельности курсантов
Вох, Е. П.
2005
Роль психологии в методологии образовательного процесса
Федорова, Ю. В.
2004
Роль рефлексии в развитии личности будущего специалиста
Багдай, Е. В.
;
Машарова, Т. В.
2001
Роль самосознания педагога в его развитии как субъекта профессионализации
Гпуханюк, Н. С.
;
Дьяченко, Е. В.
2005
Роль социально-гуманитарной подготовки в формировании ценностных ориентаций будущего инженера
Каминская, Т. С.
2003
Роль функциональных органов (не анатомических) в духовно-нравственном развитии личности
Аболин, Л. М.
;
Кедрова, И. А.
2005
Самоопределение учащихся предпрофильной подготовки
Радченко, И. А.
2001
Саморазвитие личности школьника как конечная цель личностно ориентированного образовательного процесса
Пономарева, И. Р.
2001
Самостоятельная работа студентов на начальной стадии их обучения в ВУЗе
Лежнева, Н. В.
;
Караваева, С. А.
2004
Семантика Я-образа педагога и успешность профессиональной деятельности (на примере педагогов среднего профессионального образования)
Боголюбова, О. В.
;
Дьяченко, Е. В.
2003
Система показателей качества образования в высшей школе
Щипачева, Н. В.