Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 355 до 374 из 485 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Региональные подходы к анализу деятельности учреждений начального профессионального образованияКуган, Б. А.
2005Региональный аспект содержания психолого-педагогической подготовки студентов по специальности «профессиональное обучение»Буторина, Т. С.; Михашина, А. С.; Мосягина, С. Ю.
2003Результаты исследования изменения эмпатический тенденций у педагогов в зависимости от стажа работы в школеКожевникова, Э. П.
2005Результаты многомерно-функционального исследования лживости как индивидуально-личностной особенности у студентов педагогического ВУЗаЦерковная, И. А.
2004Результаты эмпирического исследования синдрома психического выгорания у учителейМальцева, Н. В.; Глуханюк, Н. С.
2005Рейтинговая система контроля знанийГамов, А. В.; Смолин, Г. К.; Катаева, А. В.
2004Роль и место самопонимания в процессе профессиональной подготовки психологовМяснянкина, Н. Г.; Хомякова, Ж. С.
2004Роль личностно-ориентированного подхода в создании адаптивней образовательной средыШерстнева, С. В.
2003Роль личностной и деятельностной саморегуляции учащихся в профессиональном образованииЗольников, А. П.
2005Роль проверки графических работ в развитии самостоятельной познавательной деятельности курсантовВох, Е. П.
2005Роль психологии в методологии образовательного процессаФедорова, Ю. В.
2004Роль рефлексии в развитии личности будущего специалистаБагдай, Е. В.; Машарова, Т. В.
2001Роль самосознания педагога в его развитии как субъекта профессионализацииГпуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2005Роль социально-гуманитарной подготовки в формировании ценностных ориентаций будущего инженераКаминская, Т. С.
2003Роль функциональных органов (не анатомических) в духовно-нравственном развитии личностиАболин, Л. М.; Кедрова, И. А.
2005Самоопределение учащихся предпрофильной подготовкиРадченко, И. А.
2001Саморазвитие личности школьника как конечная цель личностно ориентированного образовательного процессаПономарева, И. Р.
2001Самостоятельная работа студентов на начальной стадии их обучения в ВУЗеЛежнева, Н. В.; Караваева, С. А.
2004Семантика Я-образа педагога и успешность профессиональной деятельности (на примере педагогов среднего профессионального образования)Боголюбова, О. В.; Дьяченко, Е. В.
2003Система показателей качества образования в высшей школеЩипачева, Н. В.