Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 485 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Деятельностно ориентированное профессиональное образование ремесленника: опыт реализацииДоронин Н. А.; Зеер, П. Ф.
2005Деятельностный подход к формированию информационной культуры будущих менеджеровМашарова, Е. В.
2001Джон Дьюи и личностно ориентированное образованиеКаржавин, В. В.; Соломеин, И. А.
2001Диагностика ключевых квалификаций педагога начальной профессиональной школыПанова, Ж. А.
2004Диагностика личности как одно из направлений образовательного мониторингаНосова, Н. В.; Машарова, Т. В.
2005Диагностика сформированности общеучебных навыков как средство повышения качества образования в русле его модернизацииТемняткина, О. В.
2003Диагностирование ключевых квалификаций учащихся-спортсменовСкворцов, Г. И.
2005Диагностирующий семинар-тренинг как личностно развивающая технология профилактики профессионально обусловленной агрессивностиСадовникова, Н. О.
2004Дидактическая модулирующая среда как педагогическая основа повышения роли моделирования и модели в учебной деятельностиМанько, Н. Н.; Ардуванова, Ф. Ф.
2005Дополнительное образование как фактор социально-профессионального воспитания учащихсяЗавадская, И. Е.
2003Здоровьесберегающая среда при использовании компьютерных технологийЗахватошина, О. В.
2001Знаковая информация в образованииШиршов, В. Д.
2004Значение и роль защитных механизмов личности педагогаКружкова, О. В.
2005Значение методологической культуры в профессиональной деятельности педагогаДудина, М. М.
2004Значение феномена толерантности для личностно ориентированного образованияГершкович, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.
2003Из опыта преподавания психологии и педагогики в техническом вузеЕсликова, Е. В.
2004Из опыта работы ГОУ НПО ПЛ № 40 по мониторингу профессионально-образовательного процесса и социально-профессионального развития обучаемыхКонев, Г. Г.
2005Из опыта работы педагога объединения «тележурналистика»Тужилкина, Ю. П.
2005Изменение психических состояний педагогов в процессе профессиональной деятельности с учетом стажа деятельностиРусских, С. Л.
2001Измерение конечных результатов и активность в межличностном взаимодействии субъектов учебного процесса - компоненты оценки личных достижений обучающихсяПустильник, И. Г.; Гончарь, П. С.