Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 89 до 108 из 120
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Развитие временной компетентности в процессе профессионального обучения: теоретический аспект
Лебедева, Е. В.
2008
Развитие личности педагога как системообразующий фактор непрерывного образования в рамках программы повышения квалификации педагогов общеобразовательных предметов учреждений НПО и СПО
Темняткина, О. В.
2008
Реализация принципа природосообразности в образовательно-воспитательном процессе с целью развития специальных компетенций курсантов
Коцин, М. Н.
2011
Роль личностной центрированности в формировании общих и профессиональных компетенций
Сумина, Т. Г.
2008
Роль профессионально обусловленных акцентуаций черт характера в формировании личности будущего педагога и его взаимодействии с обучаемыми
Вакарина, С. Ф.
2011
Самоценность как внутриличностное основание психологического благополучия педагога
Заусенко, И. В.
2011
Система требований к профессии учителя как объект синергетики
Басимов, М. М.
;
Пономарева, С. М.
2008
Системное исследование психолого-педагогических основ профессионализации общенаучной дисциплины в морском ВУЗе
Бородина, Л. Н.
2008
Смыслопорождение как психологическое условие преодоления профессиональной дезадаптации педагога
Русакова, Е. И.
2011
Современное образовательное пространство
Громова, В. А.
2011
Соотношение понятий «развитие» и «саморазвитие» личности в аспекте изучения процесса саморазвития будущих педагогов профессионального обучения
Тропникова, П. П.
2011
Специфика мотивации обучения студентов - будущих специалистов по туризму
Войтенко, М. В.
2011
Становление профессиональной субъектности педагога в образовательном пространстве
Воробьева, И. В.
;
Кружкова, О. В.
2008
Структура представлений об объекте деятельности и ее значение для диагностики становления профессионала
Рогов, Е. И.
2011
Субъективные ресурсы профессионально-образовательного пространства
Павлова, А. М.
2008
Сущность и структура компетенции саморазвития студентов вуза
Бабина, С. В.
2008
Теоретико-методологические и практические проблемы в исследовании психологических основ профессионального отчуждения педагогов
Кожевникова, Э. П.
2011
Теоретические подходы к определению понятия активности как одного из основополагающих компонентов профессиональных компетенций
Березина, В. Л.
2008
Технологии преодоления выученной беспомощности личности
Девятовская, И. В.
2008
Технологический аспект формирования профессионально-личностного потенциала руководителя
Касьянова, Н. М.