Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 205 до 224 из 3185 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Готовность к применению информационных технологий в профессиональной деятельности дизайнера (модель и структура)Прудовская, О. Ю.; Гулиев, Н. А.
2000Готовность мастера производственного обучения к интерактивной деятельности и ее структураЖуков, Г. Н.; Заболотская, Е. М.
2011Графические задания как средство развития проектно-конструкторских компетенций будущих инженеровВох, Е. П.
1995Гуманизация высшего образования как тема научных исследований кафедры делового иностранного языка Уральского государственного экономического университетаШилло, Е. Е.
1998Гуманизация и демократизация обучения в высшей школеКривчанский, И. Ф.
1994Гуманизация как один из основных факторов в организации педагогического учебного заведения сельскохозяйственного профиляРоманцев, Г. М.; Радченко, Г. И.; Петрова, Н. П.
1994Гуманизация как стержень развития высшего рабочего образованияРоманцев, Г. М.
1994Гуманизация профессионально-педагогического образования: путь к свободеВайн, В. М.
1993Гуманизация профессиональной школы и квалификация работникаХаматнуров, И. Т.
1998Гуманизация экономического мышленияСтожко, К. П.; Каменских, Н. В.
1988Гуманитаризация инженерно-педагогического образованияБажутин, В. В.; Карташова, Л. И.
1994Гуманитаризация профессионально-педагогического образованияВетошкин, А. П.; Гончаров, С. З.
1994Гуманитаризация профессионально-педагогического образованияВетошкин, А. П.; Гончаров, С. З.
сен-2000Гуманитарно ориентированная модель педагога профессионального образования как основа формирования инженерно-педагогической субкультурыБулынский, Н. Н.; Парская, Н. В.
2000Две парадигмы образования - две стратегии педагогического взаимодействияФатыхова, Р. М.
2011Две стратегии профессионального развития человекаЧапаев, Н. К.
2006Двухуровневая модель высшего профессионального образования в парадигме дизайн-образованияШавнина, Е. П.
2008Двухуровневая структурно-логическая схема курса «Основы физики полимеров»Суханов, П. П.; Крыницкая, Л. Ю.
1999Декоративная живопись как средство воспитания личности на основе древнерусской иконописиКукенков, В. И.
2002Деловая игра «Окружение проекта»Климова, Г. Г.