Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 237 до 256 из 3185 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1988Диагностика обучаемости как фактор индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса в вузеЗеер, Э. Ф.; Калинин, В. В.
1996Диагностика отношений студентов колледжа к учениюГолуб, С. Б.
1989Диагностика профессионально важных качеств личности инженера-педагогаЗеер, Э. Ф.
1995Диагностика профессионально важных качеств личности учащегося в школе "Кутюр”Семенко, И. Е.; Рудей, О. А.
2010Диагностика профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образованияЛоскутникова, В. И.
1996Диагностика уровня знания по естествознанию при безотметочном обученииКлиментьева, О. В.
2003Диагностика уровня подготовленности педагогов профессиональной школы к педагогическому проектированиюТарасюк, О. В.
1991Диагностика учебных умений студентовГлуханюк, Н. С.; Икрин, Г. В.
2005Диагностирующий семинар-тренинг как технология профилактики профессионально обусловленных деформацийСадовникова, Н. О.
2008Диагностическая методика отслеживания и оценивания уровня сформированности компетенций у студентаНауменко, Н. К.
2002Диалог как способ взаимодействия субъектов образовательного процессаАжмякова, Н. Н.
1998Диалог человека и ЭВМ в САПР как средство оценки профессиональной подготовленности пользователяКадыров, Т. Д.
1996Диалогическое построение учебного процесса на школьных уроках художественно-регионоведческих дисциплинБеляев, С. Е.
2007Диверсификация моделей подготовки профессионально-педагогических кадровЗеер, Э. Ф.
2005Диверсификация профессионального туристского образованияПирогова, О. В.
1994Дидактика профессионального обученияСоколов, Б. А.
2011Дидактико-технологическое обеспечение профориентационной работыПлаксина, Л. Т.; Искаков, А. Ф.
2000Дидактическая игра как средство становления аналитических умений учителя технологииГоловина, Е. Е.
2006Дидактическая модель развития профессиональной направленности личности студентов металлургических специальностейШвалева, А. В.
1991Дидактические карты как средство активизации самостоятельной работы студентовСерова, Т. А.