Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2555 до 2574 из 3250 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007Роль образования в социально-профессиональной адаптации участников локальных вооруженных конфликтовТетеркина, Ю. П.
2003Роль образовательного стандарта в системе непрерывного профессионального образованияШпак, Т. Е.
2014Роль образовательных стандартов нового поколения в подготовке специалистов направления «Автоматизация технологических процессов и производств»Фукс, М. Л.
1995Роль педагогического взаимодействия при формировании индивидуального стиля деятельности инженера-педагогаКалюш, З. П.
2007Роль педагогического взаимодействия при формировании индивидуального стиля деятельности инженера-педагогаАлимов, А. В.; Соловьева-Гоголева, Л. В.
2011Роль педагогической практики в подготовке будущих педагогов профессионального обучения к педагогическому проектированиюТарасюк, О. В.; Осколкова, А. В.
1996Роль педагогической практики в формировании диагностических умений в процессе профессиональной подготовки воспитателей дошкольных учрежденийКоролева, Г. В.
1995Роль педагогической рефлексии в преодолении профессиональных затрудненийМетаева, В. А.
2007Роль правового воспитания в образовательном пространстве вузаЖданова, Н. Е.
2006Роль предметно-цикловой комиссии в совершенствовании преподавания гуманитарных дисциплинПлеско, Е. А.
2010Роль предметной (цикловой) комиссии в формировании профессиональных компетенцийСуханова, Т. А.
2011Роль проектировочной деятельности в подготовке преподавателейМорозов, А. Н.
1998Роль рефлексии в профессиональном становлении педагогаКалашникова, О. В.
2005Роль самоуправления в развитии личности будущего специалистаХасанова, И. И.
1997Роль семьи в обучении и воспитании дезадаптированных подростковРязанцева, М. Е.
2000Роль системы валеомониторинга в создании оптимального образовательного пространстваСмирнова, Т. Е.
2005Роль системы задач и заданий по педпрактике в формировании профессиональной компетенции учителя иностранного языкаМаняйкина, Н. В.; Халявина, Т. В.
2006Роль системы НПО в обеспечении профессионального становления детей «группы риска»Жученко, Е. А.
2008Роль современных педагогических технологий в правовом образованииЖданова, Н. Е.
2011Роль социального партнерства в становлении и развитии ремесленной деятельностиБычкова, Е. Ю.