Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2844 до 2863 из 3185 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Теория длинных волн и проблемы образовательного поляШевчук, В. Ф.; Косоурихина, А. В.
2007Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 1Романцев, Г. М.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.; Ван Чунчунь; Коваленко, Е. Э.; Иващенко, С. А.; Молочко, В. И.; Момынбаев, Б. К.; Борибеков, К. К.; Петров, Ю. Н.; Осоргин, Е. Л.; Щербак, О. И.; Зеер, Э. Ф.; Кубрушко, П. Ф.; Чапаев, Н. К.; Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Косырев, В. П.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Эрганова, Н. Е.; Осадчая, Л. Н.; Осипова, И. В.; Авлиякулов, Н. Х.
2010Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 2Тенчурина, Л. З.; Лаукиа, Я.; Блинов, В. И.; Зеер, Э. Ф.; Глуханюк, Н. С.; Чапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Хасанова, И. И.; Моминбаев, Б. К.; Абдикаримов, Б. Ж.; Коваленко, Е. Э.; Брюханова, Н. А.; Федоров, В. А.; Фалько, В. П.; Эрганова, Н. Е.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Дудина, М. М.; Семин, Ю. Н.; Козьмина, М. А.; Силайчев, П. А.
2013Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 3Романцев, Г. М.; Ронжина, Н. В.; Зеер, Э. Ф.; Федоров, В. А.; Маврина, И. Н.; Мокроносов, А. Г.; Чупина, В. А.; Иващенко, С. А.; Игнаткович, И. В.; Борибеков, К. К.; Момынбаев, Б. К.; Коваленко, Д. В.; Эрганова, Н. Е.; Дорофеев, А. В.; Акимова, О. Б.; Чапаев, Н. К.; Дудина, М. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Жукова, Н. М.; Косырев, В. П.; Кубрушко, П. Ф.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Шихова, О. Ф.; Шихов, Ю. А.; Игонина, Е. В.
2005Теория и практика управления качеством образовательного процессаСеверов, В. Г.
2004Теория и система физического образования П. Ф. Лесгафта в современных условияхШишенко, Г. А.
1991Теория педагогической интеграции как методологическое знаниеБезрукова, В. С.
2006Теория профессиональной педагогики: вопросы определения предмета и развития методологииРоманцев, Г. М.; Вербицкая, Н. О.
2000Терапевтическая метафора как техника обучения и воспитания детей младшего школьного возрастаСкарулин, Д. С.
1997Тест как психологически щадящая система обучения и контроляСитникова, Ж. Ю.
2011Тестирование как средство управления качеством образованияСоколова, Л. А.
1999Тестирование как форма контроля знаний студентов с использованием системы дистанционного обученияМаркушевская, Л. П.
2014Тестовые материалы междисциплинарного курса «Основы технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования»Галыгин, Е. А.; Колясникова, Л. В.
2002Тестовые технологии в системе довузовской подготовкиБуренкова, Н. Н.; Буянкина, Е. В.
2002Тестовые технологии в системе довузовской подготовкиБуренкова, Н. Н.; Буянкина, Е. В.
2006Тестовый инструментарий в педагогических измеренияхКолясникова, Л. В.
2002Тестовый контроль в рейтинговой системе управления учебно-познавательной деятельностью студентовКазанцева, Е. А.; Смирнова, Н. А.
2005Тестовый метод контроля знаний студентовНовгородова, Н. Г.; Зайко, Е. Л.
1998Тесты как средство контроля конструкторско-технологических знаний и уменийЖаринова, И. А.
1990Технический лицей в концепции инженерно-педагогического образованияНикифоров, Г. А.