Browsing by Subject ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2922 to 2941 of 2944 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
1998Элементы управления проектами как фактор обучения рационалистическому менеджменту в курсовом проектированииКлимова, Г. Г.; Захарова, Т. В.; Чуркин, А. С.
2010Эмоциональные состояния подростков и их учет в образовательном процессеВоробьева, И. В.
2003Эмпатические способности студентов и их значение в реализации здоровьесберегающего педагогического общенияСеливерстова, Г. П.; Козловский, В. А.; Махнева, С. Г.; Куликов, В. Г.
1996Энерго- и ресурсосберегающий метод проектирования теплоснабжения зданийГайдуков, В. А.
2001Эстетическая культура в профессионально-педагогическом образованииЯкушева, С. Д.
2005Этапы компьютерной подготовки студентов экономических специальностейПелевина, И. А.
1996Этапы методической подготовки инженеров-педагогов на кафедре материаловедения и технологии контроляТарасюк, О. В.; Патрикеева, Ж.
1996Этапы становления личности специалистаКалашников, И. Ж.
2005Этапы формирования экстрафункциональной квалификации педагогаКалашников, И. Ж.
2007Этика научного исследованияФранц, А. С.
2010Этнодизайн как компонент формирования профессионализма дизайнера и художника в современных условияхТихомирова, О. М.
2006Эффективная подготовка педагога профессионального обучения в системе непрерывного образованияЗавражнов, А. В.; Завражнова, С. К.
2003Эффективность использования новых информационных технологий в современном профессионально-педагогическом образованииСовдагарова, А. В.
2008Эффективность обучения иностранным языкам методом проектов по программе IntelКазакова, Н. М.
2007Эффективность подготовки специалистов при сочетании различных форм обучения. Инновационная педагогическая технология - метод проектовВелентейчик, Л. В.
2005Эффективность подготовки специалистов при сочетании различных форм обучения. Программа «Intel» - обучение для будущегоХабибуллина, С. И.; Судакова, Е. А.
1999Эффективность применения автоматизированных учебных курсов при оценке знанийПисарева, О. В.; Николаев, Г. П.; Лойко, А. Э.; Бухарова, Г. Д.
2008Эффективность технологии В. М. Монахова в обучении математикеЖурналева, В. П.
2011Эффективный урок - основной педагогический инструмент реализации учителем требований ФГОСа и показатель его профессиональной компетентностиНифонтов, В. И.
2003Эффекты регрессии как результат неконструктивного разрешения основного конфликта школьного финишаПривалихина, Н. Р.