Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2990 до 3009 из 3185 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2000Фазовые портреты электротермофотодинамических системЛобунец, О. Д.; Тчанников, Е. П.
2016Факторальный подход к истории профессионального образованияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
1990Факторы взаимосвязи педагогического и технического знания в дидактике профтехобразованияЧапаев, Н. К.
2002Факторы взаимосвязи педагогического и экономического знания в экономическом профессионально-педагогическом образованииЧапаев, Н. К.; Пятышкин, А. А.
2014Факторы и организационно-педагогические условия формирования готовности студентов к занятости на рынке трудаЖуков, Г. Н.; Сьянов, А. В.
2021Федеральный проект «Профессионалитет»: апгрейд образовательной среды: интервью с О. Ф. АнтипинойАнтипина, О. Ф.; Солодкова, Л. Е.
2000Феномен сдерживания инноваций как социологическая проблемаЖуравлев, В. С.
2005Феномен смыслового будущего личности: результаты эмпирического исследованияБелова, Д. Е.
1997Физико-химический подход к проектированию состава электродных покрытий и сварочных флюсовЧуркин, А. С.; Мащинов, А. Ю.
1998Физиолого-гигиенические проблемы применения электронно-вычислительной техники в образовательных учрежденияхУпоров, О. Л.; Масленцева, С. Б.
2004Физические экспериментальные задачи как способ реализации личностно-ориентированного изучения физики в вузеГрызунова, Н. Н.; Потемкина, С. Н.
2007Физическое моделирование как способ модернизации производства и усовершенствования образовательного процессаЛобастов, С. В.
2003Филологические дисциплины в педагогическом образованииЕвтюгина, Л. Л.
2011Философия энергосбережения в подготовке современных специалистов в области энергетикиСыропятов, Е. А.; Чумаченко, А. Ю.
1998Философский аспект хозяйственной ориентации человеческой личностиОглоблина, И. А.
2008Фонд оценочных средств как основа мониторинга образовательного процесса, осуществляемого на основе компетентностного подходаМинин, М. Г.; Михайлова, Н. С.; Муратова, Е. А.
2000Формализация как метод исследования проблемной областиСтручок, Е. А.
2000Формализация учебного процесса как основа оценки его эффективностиЛунегов, О. Б.; Смолин, Г. К.
2011Формирование активной жизненной позиции у студентов колледжа средствами физической культурыКокорина, М. А.
2004Формирование готовности к освоению возрастно-временных изменений в условиях современной высшей школыГершкович, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.