Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3106 до 3125 из 3185 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2008Хронобиологический подход к решению проблемы здоровьесбережения в образованииСеливерстова, Г. П.; Куницкая, С. В.
2010Художественно-проектная компетенция педагога профессионального обучения в области дизайна: проблемы формирования : монографияФедоров, В. А.; Фалько, В. П.
2002Художественные и эмоционально-смысловые подходы в преподавании математических дисциплин студентам гуманитарной направленностиМеленцов, А. А.
2006Целевая подготовка мастеров производственного обучения в системе непрерывного профессионально-педагогического образованияБрагина, С. П.; Вайнштейн, М. Л.
2006Целевая установка на формирование социальной ответственности у студентов специальности «Журналистика»Козлова, О. Е.
2006Целевые ориентиры профессионального образованияДнепров, С. А.
2008Целеполагание как основа разработки курсаКурятников, А. В.
1997Целесообразность использования технологий-мультимедиа в учебном процессеНизамутдинова, Н. И.
1990Целостная технология формирования у учащихся интегративных способов деятельностиЧошанов, М. А.
2002Ценностно-деятельностная образовательная среда как условие личностно-ориентированного профессионального образования в вузеШевченко, О. Н.; Калинина, Т. М.
2010Ценностно-смысловая направленность ведущих концепций образованияЗеер, Э. Ф.
2006Ценностные ориентации в структуре профессиональной направленности личности студента технического вузаКаминская, Т. С.
2006Ценностные ориентации современной молодежи (на примере школьников и студентов г. Ярославля)Дыбулина, Ю. В.
1998Ценностные ориентации студентов технических факультетов УГППУГончаров, С. З.
2008Ценностные ориентиры как важный критерий адаптации студентов в колледжеКоржавина, Н. А.
2003Ценностные ориентиры организации педагогического общения в высшей школеДрокина, С. В.
2003Ценностный аспект образовательного процесса среднего специального учебного заведенияНабиулина, Н. Г.
2003Ценностный подход к управлению качеством профессионального образования на основе формирования культуры здоровьяГлебова, Е. И.
2007Центр информационных технологий и развитие системы непрерывного профессионального образования в регионеКомаров, К. Ю.
2010Центр практических навыков как инновационная форма организации практического обучения в медицинском вузеБогословская, Л. В.; Ефанов, А. В.