Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 233 до 252 из 605 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Компьютерная зависимостьОстапенко, А. А.
2012Конфликт поколенийЖиянова, Е.; Сан, М.
2001Конфликты в сплоченных группахАболина, Н. С.; Пиянзина, О. П.
2013Копинг-стратегии в подростковом возрасте и склонности к модификациям телаКурбатова, Д. Ю.; Лебедева, В. А.
2005Корпоративная культура как мощный стратегический инструмент организацииПимошина, О. В.; Терзиогло, Е. И.
2007Корпоративное образование в контексте непрерывного профессионального образованияКоробицина, К. О.; Рудей, О. А.
2005Коррекция эмоционального состояния дошкольников средствами игровой арт-терапииГринёва, Л. В.
2006Креативность и глобальная самооценка как индикатор психологического благополучия: проблема сопряженностиНовоселова, Л. С.; Дьяченко, Е. В.
2005Криминальная обстановка в городе как составляющая имиджа мегаполисаБукарева, М. Е.; Зуева, Н. А.; Шунина, И. В.
2013Летняя практика студентов-психологов как система закрепления полученных теоретических знанийКузнецов, В. С.
2004Личностно ориентированное общение в работе с трудновоспитуемыми подросткамиМатис, О. П.
2006Личностно-ориентированная аттестация педагогов профессиональной школыЯговцева, Н. В.
2007Личностные особенности продавцов-консультантов: гендерный аспектЕремина, Е. Л.
2007Личностные особенности риэлторов и успешность сдачи квалификационного экзаменаТрушина, А. С.
2007Ложь в рекламе и особенности ее восприятияДягилева, Н. С.; Воробьева, И. В.
2016Локус контроля как атрибут ответственностиКомаров, А. В.
2006Лояльность персонала своей организацииФарион, А. В.
2013Любовь как социальное явлениеБельтюкова, А. В.
2005Манипулирование и его взаимосвязь с некоторыми характеристиками личности педагогаГлущенко, Е. А.; Кружкова, О. В.
2006Манипулятивные приемы в рекламе. Психологическая безопасность рекламыГазизова, Л. С.