Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 73 до 92 из 605 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Диагностика мотивации методом свободных ассоциацийАболина, Н. С.; Шмаков, А. В.
2003Диагностика профессиональных склонностей на этапе оптацииТретьякова, О. Н.
2015Диагностика психологической безопасности педагогов учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведениемКолупаева, А. С.; Лопес, Е. Г.
2007Диагностика самооценки и локуса контроля: гендерный аспектМугатабарова, Э. К.; Белова, Д. Е.
2007Диагностика субъективной оценки межличностных отношений и оценки способов поведения в конфликтной ситуации студентов института психологии и студентов машиностроительного факультетаРеутова, Ю. С.
2005Диагностика тревожности у молодых специалистов на стадии профессиональной адаптацииКотельникова, К. В.
2015Диагностика уровня и стиля саморегуляции учащихсяШайбекова, Д. Р.
2003Диагностика уровня интеллектуального развития учащихся 9-х классов средней общеобразовательной школыНепогодина, А. Н.; Одегова, Н. А.
2007Диагностика феномена застенчивости в межличностных отношенияхПопрядуха, В. А.
2003Диагностика ценностей у будущих абитуриентов факультета психологии (по результатам Дня открытых дверей)Стародубцева, Т. Н.
2007Динамика мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов факультета технологического образования НТГСПА 1-го курсаТарбеева, С. М.
2007Диспозиции общения подростков с учетом их индивидуально-типологических особенностейБелоскова, Н. Н.; Терзиогло, Е. И.
2007Дуализм влияния акселерации на внутренний мир подросткаТесля, Ю. В.; Чезганова, Е. М.; Черепанова, Ю. В.
2016Жизненная перспектива и профессиональное самоопределениеЖёлтикова, Е. А.
2016Зависимость уровня развития субъективного отношения к природе в период ранней юности от уровня интеллектуальных способностейСмирнова, Н. А.
2006Задачи психологического сопровождения на этапе профессиональной подготовкиСосегова, Е. В.
2013Застенчивость как коммуникативная и личностная характеристика в ранней юностиЩипанова, Д. Е.; Боброва, В. А.
2004Затруднения в учебном взаимодействии преподавателей и студентов факультета психологии Российского государственного профессионально-педагогического университетаИноземцева, Н. В.; Меньшенина, М. А.
2006Значение диагностики креативности подростков как фактора, повышающего продуктивность учебной деятельностиТакмаков, И.
2006Значимость психологии профессий в системе современных наукПопрядуха, В. А.