Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 239 до 256 из 256 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Формирование готовности будущих инженеров к проектно-конструкторской деятельностиКозик, Е. С.
2005Формирование диагностических умений у будущих учителей в курсе по выбору «Проективные методы исследования личности»Кондратенко, О. А.
2006Формирование ключевых компетенций управления качеством в послевузовском образовании менеджераДавыдов, О. М.; Ларионова, Г. А.
2005Формирование культуры гендерных коммуникативных отношений при подготовке педагогов профессионального образованияЛукинская, Л. А.
2005Формирование личности, способной к совместной деятельности в составе команды (теоретический аспект)Иоголевич, Н. И.
2005Формирование личностно-развивающих технологий обучения на базе информационно-образовательной среды технического ВУЗаФилимонова, О. В.; Цапенко, В. Н.
2004Формирование общеучебных умений как важное условие самообразования и развития личности студентаГорбунова, О. А.
2005Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в процессе проектной деятельностиМорозова, С. И.
2005Формирование профессиональной компетентности специалиста в рамках сетевой модели «школа-ВУЗ»Орешкова, С. П.
2004Формирование профессиональной культуры специалиста в системе профессиональной подготовкиНеустроев, Е. В.; Реньш, М. А.
2006Формирование профессиональной мобильности в условиях вуза, расположенного в провинцииНужнова, С. В.
2006Формирование способности к самообучению иностранному языку в системе непрерывного профессионального образованияКовалева, М. Н.
2006Формирование ценностно-смысловых опор личности в профессиональном образованииРеньш, М. А.
2005Функции учебно-педагогического общения в воспитании нравственности студентовОвинова, Л. Н.
2006Характеристика потенциальных возможностей субъекта в процессе профессионализацииПавлова, А. М.
2004Ценностно-смысловой подход к пониманию адаптации в сознании личности как глобальной ценностиПакулина, С. А.
2006Экологичность взаимодействия как концептуальная основа профессионального развития личности обучаемыхКружкова, О. В.
2006Эмпирическая психограмма выпускников специальности «Менеджмент. Маркетинг» в системе 34 сравнительных психограмм специальностей КГУБасимов, М. М.