Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 281 до 300 из 361 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Развитие временной компетентности в процессе профессионального обучения: теоретический аспектЛебедева, Е. В.
2003Развитие критического мышления студентовКазанцева, Е. В.
2016Развитие музыкальных способностей дошкольников в процессе их взаимодействия с музыкальным руководителемПичуева, М. С.
2003Развитие психологических детерминант жизненной стратегии творчества в детском возрастеПерелыгина, И. В.
2007Развитие эмпатии у родителей как условия эффективного общения с ребенкомКлепикова, Л. Н.
2003Разработка тренинга продажи для торговых представителейКоровина, Н. И.; Масленицина, Н. В.; Сосновская, Б. В.
2003Рациональное принятие решений в организацияхКоровина, Н. И.
2007Реальные и идеальные представления о профессиональных компетенциях руководителя и инженерно-технических работников завода ВАТИ-АВТОНехонова, Ю. В.
2009Реальные и идеальные представления работников о компетенциях руководителяКалугина, Т. Н.; Рудей, О. А.
2015Рефлексивные способности студентов-психологовКарпов, И. С.
2009Роль выбора профильного обучения учащихся старших классовРадченко, И. А.; Зеер, Э. Ф.
2009Роль иностранного языка в профессиональном развитии личностиШамело, Е. А.
2011Роль личностной центрированности в формировании общих и профессиональных компетенцийСумина, Т. Г.
2009Роль типологических особенностей нервной системы в формировании индивидуального стиля учебной деятельностиКушниковой, И. В.; Лопес, Е. Г.
2016Самоотношение как ресурс cтрессоустойчивости женщинКоробова, Е. Н.; Сыченко, Ю. А.
2000Самооценка и разнообразные подходы к ее исследованиюКолобкова, А. И.
2009Саморегуляция психических состояний как фактор развития эмоционального интеллекта учителяСпиридонова, М. В.
2005Самоуправление как фактор социально-профессионального воспитания учащихся ремесленных профессий: науч.-метод. разработкаЗеер, Э. Ф.; Хасанова, И. И.; Реньш, М. А.; Лопес, Е. Г.
2007Связь особенностей семантических оценок с прогнозом удовлетворенности трудомБабченко, М. А.
2007Связь профессиональной направленности и уровня экстраверсии-интраверсииЗайцева, Г. Н.