Просмотр коллекции по группе - По тематике РАЗВИТИЕ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 53 до 72 из 262 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011К вопросу о состоянии ремесленного дела в нижнем Поволжье во второй половине XIX - начале XX вв.Одинцова, Л. А.
2011К вопросу о средствах проблемно-модельного обучения будущих ремесленниковФоминых, М. В.
2011К вопросу о статусе ремесленников в СССРКапустина, О. В.
2011К вопросу о факторах возрождения ремесленничества в РоссииОрлова, Е. М.
2011К вопросу о ценностях современного ремесленничестваЕфанов, А. В.
2011Кадровые потребности малого предпринимательства и задачи профессионального образования по их обеспечениюТаршис, Т. А.
2006Квалификационная структура техника-ремесленникаКривоспицкая, В. И.; Дербенева, Н. Н.
2011Ковроткачество Ишима - история и социальные перспективы развитияЩеглов, А. Ф.
2006Коммуникативная компетенция ремесленника-предпринимателяЕвтюгина, А. А.
2011Комплексные творческие работы как средство усиления личностно-ориентированной направленности процесса обучения ремесленниковАфиногеева, Л. Н.
2011Конкурс профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала учащихся ремесленных профессийДорофеева, Г. А.
2011Кто они - современные ремесленники?Култышев, Г. А.; Бурцева, О. Д.
2011Культурно-духовные принципы как основа возрождения творческого ремесленничестваЕникеева, А. Ю.
2011Культурологические аспекты возрождения ремесленничества в современной РоссииБулатова, М. В.
2011Культурологический подход в процессе теоретической подготовки художника декоративно-прикладного искусстваКоханик, Н. А.
2011Личностный потенциал как фактор социально-экономической адаптации предпринимателейПавлова, А. М.
2011Личность ремесленника в контексте традиционной культурыМухотина, Н. А.
2000Локальные цивилизации и межцивилизационные связи с точки зрения системного подходаМальцев, А. А.; Чистяков, Ю. Ф.
2006Маркетинговый подход в анализе потребностей старшеклассников в ремесленном образованииБеликова, Л. Ф.; Сабурова, С. В.
2006Маркетинговый подход к исследованию качества образовательных услугШестерненко, Л. Л.