Просмотр коллекции по группе - По тематике РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 46 из 46 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Предпринимательство и предпринимательский потенциал вузаМокроносов, А. Г.; Маврина, И. Н.
2010Прогнозирование потребности региональной экономики в подготовке квалифицированных кадров : монографияМокроносов, А. Г.; Матафонов, М. Э.; Чучкалова, Е. И.; Прудников, Д. М.
2012Психологические аспекты компетентностного подхода в подготовке экономистовМорозова, И. С.
2021Развитие российского рынка образовательных услуг в условиях глобализации мирового сообщества : монографияБондарева, Л. Н.; Вершинин, А. А.; Климентьева, И. В.; Лепихин, А. А.; Логинова, С. Л.; Микушина, М. М.; Пермякова, У. В.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Пономарева, С. А.; Сайфидинов, Б. С.; Сипер, А. С.; Степанова, Л. А.; Шапошников, В. А.
июн-2009Разработка и внедрение вузовской системы менеджмента качества как гарантия качества образованияТолстых, О. А.; Tolstykh, O. A.
2012Ремесленничество: ориентиры инновационного развитияГаврилов, Д. Е.; Мокроносов, А. Г.
2012Риски реформирования профессионального образования: институциональный подходКаменских, Н. В.
2013Роль взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг в решении проблем кадрового обеспечения промышленности крупнейшего городаПрудников, Д. М.; Мокроносов, А. Г.
2012Роль проектного подхода в опережающем развитии вузаЛобанов, В. А.; Лобанов, Е. В.; Маврина, И. Н.
2012Роль рекламы в повышении конкурентоспособности вузаКозлова, Е. А.; Каменских, Н. В.
2006Сущность маркетинга в сфере образованияРевега, И. Н.
2015Территориальные аспекты формирования и реализации предпринимательской стратегии вузаMokronosov, A. G.; Vershinin, A. A.; Mavrina, I. N.; Мокроносов, А. Г.; Вершинин, А. А.; Маврина, И. Н.
2012Управление качеством деятельности как важнейший социально-экономический фактор конкурентоспособности вузаКружкова, Т. И.
2014Управление образованием как фактор развития маркетинговой среды вузовMushketova, N. S.; Мушкетова, Н. С.
2016Феномен рынка образовательных услугЛедянкина, О. В.; Ledyankina, O. V.
2012Формирование портфеля услуг учреждения профессионального образования с использованием модифицированной матрицы бостонской консалтинговой группыДолженкова, Е. В.
2009Формирование спроса и предложения в сегменте регионального рынка образовательных услуг технолого-педагогического профиля Ростовской областиКочинский, А. А.; Гречко, М. В.
2008Экономические отношения в системе образованияКутузова, Т. А.