Просмотр коллекции по группе - По тематике СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 59 из 59 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Развитие национального мышления и необходимость учета национального компонента при формировании новых учебных планов и программЛеднев, В. П.
1996Реализация «методической триады» в новых учебных планах в свете подготовки выпускников к профессиональной работе в информационных средахСвидлер, К. Н.
1996Роль современных информационных технологий в совершенствовании профессионального образования и повышении регионального академического уровняЛарионов, В. Н.
1996Совершенствование научно-методического обеспечения учебного процесса по курсу «Высшая математика»Верников, М. Б.; Чебыкин, Л. С.; Просвиров, А. С.; Филиппов, С. Д.; Демина, Л. В.; Ежова, В. А.; Дулесов, К. Г.; Черных, Н. И.
1996Совершенствование непрерывной профессионально-педагогической подготовки молодежи ка основе преемственной связи обучения с производством и производительным трудомКустов, Ю. А.; Переверзев, И. И.; Шуберт, Ю. Ф.
1996Совершенствование содержания высшего профессионального образования как основной фактор повышения регионального академического уровняРоманцев, Г. М.; Вайн, В. М.
1996Структура методической системы подготовки студентов педагогических вузов к использованию информационных технологий в условиях многоуровневой системы высшего образованияДолинер, Л. И.
сен-2018Субъектоцентрированное содержание высшего образования как фактор эффективности профессиональной подготовки специалистаLeskova, I. A.; Лескова, И. А.
2015Субъектоцентрированный подход к построению содержания высшего образованияLeskova, I. A.; Лескова, И. А.
1996Технологические инновации в профессиональном образованииТрушкова, И. Е.
1996Учебный план непрерывного профессионально-педагогического образованияПетров, Ю. Н.; Перов, А. С.; Шашков, В. И.
1996Формирование языкового сознания студентов профессионального колледжаБоярских, С. Н.
1996Функциональная модель учебного процесса как основа для классификации направлений использования информационных технологий в обученииДолинер, Л. И.
1996Цели обучения математике в высшей военной школеОлимпиева, О. А.; Конышева, Л. К.; Титова, И. А.
1996Экология инновационной деятельностиСериков, Г. Н.; Котлярова, И. О.; Сериков, С. Г.