Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 114 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Лестничная проба как способ определения исходного уровня функционального состояния студентов 1 курса УрГУПСКишмерешкин, М. Г.; Киреев, И. О.
2021Личностно-профессиональное развитие студентов в период обучения в педагогическом вузеМанакова, М. В.; Manakova, M. V.
2016Мотивация к занятиям футболом студентов высших учебных заведенийГрачев, П. М.; Grachev, P. M.
2020Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогикиВетлугина, Н. О.; Фоминых, М. В.; Vetlugina, N. O.; Fominykh, M. V.
2019Направленность рефлексивных процессов будущих врачейГорелова, Г. Г.; Мануйлов, Г. В.; Gorelova, G. G.; Manuilov, G. V.
2012Непосредственные этические реакции студентов специальности Социальная работа в контексте проблемы профессионализации сознанияВаравкина, Ю. П.
2019Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельностиКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
июл-2018О закономерностях и причинах отчислений в вузе и мотивации учебной деятельности студентовOsipova, N. G.; Kolodeznaya, G. V.; Shevtsov, A. N.; Осипова, Н. Г.; Колодезная, Г. В.; Шевцов, А. Н.
2016О профессиональном самоопределении старшеклассников и студентовСарапульцева, Л. А.; Sarapultseva, L. A.
2021О психологических особенностях обучения студентов педагогического вуза в дистанционном форматеМанакова, М. В.; Manakova, M. V.
2020О роли мотивации в технологии привлечения студентов к самостоятельным занятиям физической культуройВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2020Об организации самостоятельных занятий физической культурой в университетеVedenina, O. A.; Веденина, О. А.
2019Образ профессионального «Я» студентов в системе непрерывного образованияКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2016Образ профессионального будущего Я студентов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»Курочкина, И. А.; Заводчиков, Д. П.; Kurochkina, I. A.; Zavodchikov, D. P.
2014Обучение студентов технологиям защиты информацииДимов, Е. Д.
2012Объективные и субъективные факторы, влияющие на формирование профессионализма у специалистов социальной работыДорофеев, В. А.
2020Организация самостоятельной работы студентов в университетеВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2019Организация учебно-исследовательской работы студентов на кафедре анатомии человека Уральского государственного медицинского университетаЯлунин, Н. В.; Yalunin, N. V.
2017Основные направления и организация работы по развитию черлидинга в вузеМельникова, А. В.; Чуб, Я. В.
2016Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.