Просмотр коллекции по группе - По тематике УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 75 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Автоматизация учетного процесса как один из путей повышения эффективности управления предприятиемЖилина, И. А.; Гадельшин, М. Ш.
2010Агрессивный маркетинг как инструмент выживания в условиях кризисаКушнир, К. В.; Скороходова, Л. А.
2010Анализ доходов и расходов в бюджетных организацияхИгнатова, А. А.; Антонова,А. В.
2010Аутсорсинг учетного процесса как один из способов минимизации расходов по управлению предприятиемШуварина, Н. А.; Гадельшина, О. И.
2010Банкротство и несостоятельность предприятийКубадова, О. А.; Чучкалова, Е. И.
2010Бизнес планирование на предприятииКороводина, Е. В.; Гадельшина, О. И.
2010Бизнес-планирование на предприятииХайруллина, А. И.
2010Влияние экономической конъюнктуры на выбор концепции стоимостной оценки объектов бухгалтерского учетаАксенова, Ж. А.; Каморджанова, Н. А.
2010Внутриорганизационный маркетинг как инструмент конкурентной борьбыАрапова, Е. В.; Скороходова, Л. А.
2010Документация системы менеджмента качества : монографияСуровцева, Н. Г.
2010Инновации в развитии рекламыКислицын, А. Н.; Накарякова, В. И.
2010Информационные технологии как фактор эффективности предприятияЧучкалов, Н. В.; Зырянова, Н. И.
2010Использование бенчмаркинга в управлении предприятиями малого и среднего бизнесаВавилкина, А. Д.; Степанова, А. С.; Никитина, Н. В.
2010К вопросу о контроллингеКитаева, Е. С.; Гадельшина, О. И.
2010К вопросу о маркетинге как стратегической функции предпринимательстваЗинина, М. С.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой деятельности предприятияПолякова, А. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о проблемах малого и среднего бизнесаБарабаш, Т. Б.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о развитии компетенций в области маркетингаЖукова, А. С.; Кузнецова, Е. В.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о роли маркетинговых исследований в современной рыночной системеЗиятдинова, А. Б.; Скороходова, Л. А.