Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 65 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Педагоги пенсионного возраста в системе непрерывного профессионального образованияГлотова, Е. Е.
2011Педагогическая толерантность как профессионально важное качество педагогаЕпина, М. Б.
2011Педагогические условия целенаправленного развития личности производственника - преподавателя учебного центра предприятияПогорелова, Т. М.
2011Применение концепций самоменеждмента для содействия профессиональному развитию обучаемыхКрылова, В. В.
2011Применение технологий коучинга в контексте содействия профессиональному развитию обучаемыхГоловнева, И. В.
2015Проблемы мотивации современных студентов к учебеБолгарина, Е. В.; Хохлова, Н. В.; Bolgarina, E. V.; Khokhlova, N. V.
2011Программа развития профессиональной Я-концепции студентаСартакова, Е. М.
10-янв-2006Проектирование образовательного пространства субъекта учебно-профессиональной деятельностиШендрик, И. Г.
2011Проектировочная компетенция как результат обучения студентов зооинженерной специальности в рамках математических дисциплинЯковенко, Н. В.
2015Производственная практика как фактор мобильности учебно-профессиональной деятельностиЧапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.; Нечаев, В. А.; Chapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Nechaev, V. A.
2018Профессиональная задача как содержательный ориентир учебно-профессиональной деятельности бакалавровНикитенко, Ю. А.; Степанова, И. Ю.; Nikitenko, Y. A.; Stepanova, I. Y.
2014Профессиональное ориентирование на этапе учебнопрофессиональной деятельности подростковIvanisheva, A. S.; Иванищева, А. С.
2011Профессиональное развитие личности обучаемых в условиях учебного центраПолина, Н. Н.
2011Профессиональное становление учащегося как фактор развития психолого-педагогической службы в системе НПО и СПОГусева, Я. А.
2011Психологическая служба - средство развития учебной мотивации студентовТолстова, Н. А.; Маслова, Е. В.
2011Психологические особенности профессионального обучения (переобучения) взрослыхКоробицина, К. О.; Садовникова, И. О.
2019Психолого-педагогическое сопровождение как условие становления субъектности студентов первокурсниковНикитенко, Ю. А.; Nikitenko, Y. A.
2011Развитие ключевых компетенций на основе социально-профессиональных ценностейЗавадская, И. Б.
2011Развитие креативности педагогов как профилактика профессионального выгоранияНовоселова, Л. С.; Тукачев, Ю. А.
2011Развитие мотивации учебно-профессиональной деятельности как основа подготовки педагогов профессионального обученияБогомолова, Ю. И.