Просмотр коллекции по группе - По тематике ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 83 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010К вопросу о творческом потенциале студентов-дизайнеровГаськов, Д. Б.; Милевич, Т. П.
2007К разработке содержания учебного курса «История материальной культуры»Бобрихин, А. А.
2010Компьютерная графика в системе дизайн-образованияСухарев, А. И.
2010Красота лица как онтологическая проблемаЧапаева, М. В.
2010Куратор и художник: проблема авторства в актуальном искусстве постмодернизмаСоболева, М. И.
2010М. К. Мамардашвили об эстетике мышленияЛитвинов, А. В.
2009Метафизика художественногоКостерина, А. Б.
2007Метод графического калейдоскопирования образов как средство развития творческого воображения студентовШмакова, Л. Е.
2010Метод реконструкции в практике подготовки специалистов в области дизайнаТихомирова, О. М.
2007Методика проведения внутригруппового взаиморецензирования работ студентовМаврин, А. Н.
2010Методологические аспекты системного морфологического освоения изобретательной формы в практике обучения дизайнеровСтепанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2010Методология академической философии в исследовании православного понимания феномена одеждыЕршова, М. А.
2007Методология педагогического исследования генезиса художественного образования в области изобразительного искусства УралаДнепров, С. А.; Максяшин, А. С.
2010Модель человека в современном дизайнеБыстрова, Т. Ю.
2010Наставничество как технология профессионально-педагогической адаптацииЧувашов, А. С.
2010Наука на кафедре - локомотив модернизацииБобрихин, А. А.
2007Неоднородность изобразительной плоскости и вопросы композицииЧувашов, А. С.
2010О проблемах среднего профессионального образованияСорокоумова, О. С.
2010Об определении «национального» в японском дизайнеМелехина, В. Л.
2007Обзор учебно-методической литературы по рисункуСтепанова, Т. М.