Просмотр коллекции по группе - По тематике 44.03.01

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 254 до 273 из 280 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
16-фев-2018Формирование англоязычных лексических навыков обучающихся с помощью интерактивной доскиМакарова, И. Ю.
19-июн-2018Формирование иноязычной коммуникативной компетенции при обучении грамматике английского языка на среднем этапе обученияКазакова, В. В.
29-июн-2016Формирование иноязычной межкультурной компетенции учащихся средней школы на основе лингвострановедческого материалаАхтарова, А. Д.
26-июн-2017Формирование командного духа у подростков, занимающихся волейболомКуртов, Г. Г.
29-июн-2016Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языкуКибирева, Е. К.
28-июн-2016Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на среднем этапе обучения иностранному языкуКоростелева, Ю. Е.
19-июн-2018Формирование мотивации для занятий физической культурой школьников старшего возрастаИзмайлова, Л. М.
19-июн-2018Формирование умений чтения в старших классах средней школы при подготовке к ЕГЭ по английскому языкуСмирнягина, О. С.
30-июн-2017Формирование универсальных учебных действий при обучении чтению на уроках английского языка.Андросова, Е. С.
19-июн-2018Функционально-семантическое поле «волшебные существа» в прозе Дж. К. РоулингВоротынова, Л. И.
30-июн-2017Хронотоп как текстообразующая категория в произведении Дж. Джойса «Улисс»Маркова, А. С.
14-фев-2019Художественные тексты как средство обучения чтению на среднем этапе обучения иностранному языкуМехралыева, Н. П.
19-июн-2018Электронное пособие как средство развития певческих навыков старших дошкольниковБлатнер, Е. К.
29-июн-2016Электронное учебное пособие как средство формирования профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров на занятиях по музыкальной информатикеСтарцев, Е. А.
29-июн-2016Электронные тестовые технологии как средство контроля знаний у подростков на занятиях по музыкальной литературеДрокин, А. С.
25-июн-2019Электронные упражнения как средство развития умений сочинения музыки у подростков в детской музыкальной школеСоболев, М. В.
25-июн-2019Электронный курс лекций как средство организации самостоятельной работы учащихся на занятиях по учебному предмету «Гармония» в музыкальном колледжеХвостов, Н. А.
25-июн-2019Электронный тест как форма контроля знаний по учебному предмету «Сольфеджио» у подростков в детской музыкальной школеКривоногов, И. Ю.
19-июн-2018Этнонимы в английской фразеологии как отражение национальных стереотиповКавалерова, Н. А.
14-фев-2019Эффективное использование интернет-технологий при подготовке и проведении занятий по английскому языкуСунцова, Р. Ф.