Просмотр коллекции по группе - По тематике ANDRAGOGY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образованияGruzdeva, N. V.; Груздева, Н. В.
2021Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослыхБанникова, Т. И.; Чупина, В. А.; Bannikova, T. I.; Chupina, V. A.
2015Андрaгогические и эвтагогические методы в теории и практике преподавания в инженерном высшем учебном заведенииSargsyan, A. S.; Саргсян, А. С.
мая-2016Андрагогика развития: базисные теоремыTeslinov, A. G.; Теслинов, А. Г.
2022Андрагогические подходы к повышению квалификации преподавателя XXI векаКрюкова, Е. М.; Щербина, Е. Ю.; Krukova, E. M.; Scherbina, E. Yu.
2014Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развитияChupina, V. A.; Чупина, В. А.
2019Историко-генетический анализ становления непрерывного образования как образования взрослых (андрагогический подход)Балалиева, О. В.; Balalieva, O. V.
2019К вопросу об андрагогике в системе непрерывного образованияСуйкова, О. А.; Suykova, O. A.
2020Необходимость открытого обучения в непрерывном профессиональном образовании взрослыхКолесникова, Ю. А.; Окуловская, А. Г.; Kolesnikova, Yu. A.; Okulovskaya, A. G.
2019Об особенностях обучения взрослых в контексте непрерывного образованияБугров, А. С.; Bugrov, A. S.
2013Обучение взрослых на курсах переподготовки и повышения квалификации: принципы и условияLebedeva, N. V.; Лебедева, Н. В.