Просмотр коллекции по группе - По тематике ASSESSMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 26  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Innovative approaches to increasing the student assessment procedures effectivenessDorozhkin, E. M.; Chelyshkova, M. B.; Malygin, A. A.; Toymentseva, I. A.; Anopchenko, T. Y.; Дорожкин, Е. М.
2016Innovative approaches to increasing the student assessment procedures effectivenessDorozhkin, E. M.; Chelyshkova, M. B.; Malygin, A. A.; Toymentseva, I. A.; Anopchenko, T. Y.
2016Methodical bases for the regional information potential estimationAshmarina, S. I.; Khasaev, G. R.; Mantulenko, V. V.; Kasarin, S. V.; Dorozhkin, E. M.; Дорожкин, Е. М.
2023Анализ и оценка функционирования системы менеджмента качества в организацииАвлиякулов, Н. Н.; Кодирова, Ш. С.; Avliyakulov, N. N.; Kodirova, Sh. S.
дек-2023Апробация короткой онлайн-батареи пространственных способностей (OSSAB) для тестирования студентов университетовБарцева, К. В.; Лиханов, М. В.; Солдатова, Е. Л.; Цигеман, Э. С.; Аленина, Е. А.; Ковас, Ю. В.; Bartseva, K. V.; Likhanov, M. V.; Soldatova, E. L.; Tsigeman, E. S.; Alenina, E. A.; Kovas, Y.
2017Контроль в рамках курса по методике преподавания русского языка как иностранногоЕвтюгина, А. А.; Evtyugina, A. A.
2019Многостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обученияМалыгин, А. А.; Malygin, A. A.
2015О возможностях использования открытых электронных ресурсов для создания пилотных дистанционных курсовВолкова, Л. Б.; Volkova, L. B.
2017О сущности понятия тестSorokin, V. A.; Buharova, G. D.; Сорокин, В. А.; Бухарова, Г. Д.
2021Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык»Исалиева, А. А.; Issalieva, A. A.
2018Основные принципы и методы оценки уровня качества машиностроительной продукцииГузанов, Б. Н.; Бухаленков, В. В.; Guzanov, B. N.; Bukhalenkov, V. V.
сен-2022Отношение учеников и учителей к обратной связи: противоречия и тенденции развитияAzbel, A. A.; Ilyushin, L. S.; Kazakova, E. I.; Morozova, P. A.; Азбель, А. А.; Илюшин, Л. С.; Казакова, Е. И.; Морозова, П. А.
ноя-2015Оценивание профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математикиShashkina, M. B.; Ayoshina, E. A.; Шашкина, М. Б.; Аёшина, Е. А.
2019Оценка компонентов профессиональных компетенций студентов в процессе обученияБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
2016Оценка сформированности профессиональных компетенций студентов в процессе обученияБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
2018Оценка физической активности студентов, обучающихся по гуманитарным направлениямПермяков, О. М.; Кречетова, Е. А.
2017Оценка финансовой устойчивости предприятияЛавриков, Р. В.; Lavrikov, R. V.
дек-2018Подготовка аспирантов к исследовательской деятельности: из опыта работы научно-педагогической школыStrokova, T. А.; Строкова, Т. А.
2015Подготовка бакалавров к оцениванию качества профессионального обученияСытникова, А. В.; Sytnikova, A. V.
2016Подготовка студентов – будущих бакалавров профессионального обучения к оценочной деятельностиШихов, Ю. А.; Шихова, О. Ф.; Shihov, Ju. A.; Shihova, O. F.