Просмотр коллекции по группе - По тематике CHILDREN WITH DISABILITIES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 33 из 33 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Некоторые особенности организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организацииЯкупова, А. Ф.; Yakupova, A. F.
2016Опыт Болгарии в развитии инклюзивного образования в современной школеАнгелова, И. А.; Angelova, I. A.
2018Основные принципы адресной подготовки педагогов инклюзивного профессионального образованияСадовникова, Н. О.; Sadovnikova, N. O.
2015Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образованияSadovnikova, N. O.; Садовникова, Н. О.
2020Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образованияFeofanov, V. N.; Konstantinova, N. P.; Koroleva, Ju. A.; Феофанов, В. Н.; Константинова, Н. П.; Королева, Ю. А.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2020Подготовка будущего педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях малочисленной сельской школыКузеванова, А. А.; Kuzevanova, A. A.
2020Права ребенка с ОВЗ в России: теоретический аспектМанакова, А. В.; Manakova, A.
2014Применение информационных и телекоммуникационных технологий в процессе профессионального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере ГАОУ СПО СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В. М. Курочкина»)Кислинская, О. В.; Бабкин, Н. А.
2021Применение потенциальных возможностей интерактивных технологий для развития познавательных процессов детей с ОВЗХаритонова, Е. А.; Давлеткиреева, Л. З.; Kharitonova, E. A.; Davletkireeva, L. Z.
2019Проблема компетентности педагогов по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ в школах с инклюзивным образованиемТелеватая, Е. Р.; Televataya, E. R.
2017Профессиональная готовность педагога по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образованияКазанцев, П. Ю.; Кетриш, Е. В.; Kazantsev, P. Y.; Ketrish, E. V.
2020Профессиональная коммуникативная компетентность профессорско-преподавательского состава к реализации инклюзивного образования в вузеПавлова, Л. Н.; Pavlova, L. N.
2015Создание доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учрежденииБелоусова, А. В.; Ибраева, А. И.; Belousova, A. V.; Ibraeva, A. I.
янв-2024Удовлетворенность работой среди педагогов специального образованияАлкаед, З. С.; Аль Али, С. М.; Аль-Масаде, М. М.; Alkayed, Z. S.; Al Ali, S. M.; Al Masa’deh, M. M.
2016Физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровьяГудыма, А. С.; Hudyma, A. S.
2016Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школыКазанцев, П. Ю.; Кетриш, Е. В.; Kazantsev, P. Yu.; Cetrish, E. V.