Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPANY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Conducting marketing research and developing themIsmoilov, R. B.; Mullabayev, B. B.; Usmonov, R. K.; Bakhriddinov, Ja. R.
2016Organizational and economic directions of competitive recovery of Russian pharmaceutical enterprisesAshmarina, S. I.; Streltsov, A. V.; Dorozhkin, E. M.; Vochozka, M.; Izmailov, A. M.; Дорожкин, Е. М.
2016The use of logistics n the quality parameters control system of material flowKarpova, N. P.; Toymentseva, I. A.; Shvetsova, E. V.; Chichkina, V. D.; Chubarkova, E. V.
2017Актуальность использования консалтинговых услуг в вопросах повышения информационной грамотности сотрудников компанииYakovleva, M. F.; Storozheva. E.B.; Klimova, E. Yu.; Яковлева, М. Ф.; Сторожева, Е. В.; Климова, Е. Ю.
2020Нейминг как маркетинговый инструментЛогинова, А. А.; Ефанов, А. В.; Loginova, A. A.; Efanov, A. V.
2017Особенности казахстанского менеджментаКасенова, Н. Д.; Нуркужаев, Ж. М.; Kassenova, N. D.; Nurkuzhaev, ZH. M.
2017Проблемы отсутствия опыта у выпускников вузов технических специальностейУстакова, Д. А.; Черепанов, М. А.; Ustakova, D. A.; Cherepanov, M. A.
2023Развитие корпоративного спортивного движенияЧиркова, П. С.; Шухавецкая, Л. П.; Chirkova, P. S.; Shuhavetskaya, L. P.
2020Реклама как инструмент рынкаБастрыкина, М. К.; Чупина, И. П.; Bastrykina, M. K.; Chupina, I. P.