Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 96 до 115 из 251 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014О планировании результатов обучения в рамках компетентностно-ориентированных основных образовательных программKolegova, E. D.; Колегова, Е. Д.
2014О содержании и классификации компетенцийХмелькова, Н. В.; Сыромятников, В. Н.
мар-2010О структуре модели деонтологической подготовки специальных педагоговFilatova, I. A.; Alexeeva, O. L.; Филатова, И. А.; Алексеев, О. Л.
окт-2011О тенденциях научных исследований в области языкознания и изучения русского языка в КазахстанеKazhikenova, S .S.; Ospanova, B. P.; Кажикенова, С. Ш.; Оспанова, Б. Р.
2020О формировании компетентности обучающихся в сфере безопасности жизнедеятельностиРыбаков, А. В.; Rybakov, A. V.
2014Оптимизация процесса выбора образовательных траекторийКаменев, А. В.; Болтунов, Г. И.; Лямин, А. В.
2023Опыт проведения межлабораторных сличительных испытаний по определению показателей качества минерального порошка для асфальтобетонных смесейКривощекова, Е. Д.; Грибов, В. В.; Ченцова, Ю. С.; Krivoshchekova, E. D.; Gribov, V. V.; Chencova, Y. S.
2016Организационно-содержательная модель реализации образовательной программыЧубаркова, Е. В.; Chubarkova, E. V.
2014Организация мониторинга формирования компетенций в физкультурно-спортивной деятельности студентовBrushcevich, G.; Olkhovskaya, E. B.; Брушкевич, Г.; Ольховская, Е. Б.
2015Организация самостоятельной работы студентов нефилософских направлений подготовки при изучении курса "Философия": способ оптимизацииBalyushina, Y. L.; Балюшина, Ю. Л.
2016Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин цикла «История»Мезенина, Т. Г.; Mezenina, T. G.
2015Основные принципы и характеристики технологии проблемно-модульного обученияChupina, V. A.; Kuzminykh, P.S.; Чупина, В. А.; Кузьминых, П. С.
2019Основные условия развития эффективного взаимодействия в научно-образовательной сетиДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2021Основы эффективного использования новаторства и инновационных методов в формировании компетенции будущего специалистаДаиыр, С. Ш.; Шайзадинова, Д. М.; Магашев, М. И.; Danyr, S. S.; Shaysadinova, D. M.; Magashev, M. I.
2020Особенности воспитания «цифрового поколения»Шайдурова, Т. Ю.; Shaidurova, T. Yu.
2017Особенности использования средств ИКТ в образовательном процессе университетаShtrafina, H. D.; Streltsova, G. A.; Штрафина, Е. Д.; Стрельцова, Г. А.
2015Особенности модульного построения учебного плана магистерской прогаммы «Профессионально-педагогические технологии»Ustyantseva, O. M.; Устьянцева, О. М.
2017Особенности образовательного сервисаПолитова, А. О.; Сипер, А. С.; Politova, A.O.; Siper, A. S.
2019Особенности оценивания профессиональных компетенций в вузеКривоногова, А. С.; Krivonogova, A. S.
2019Особенности педагогической деятельности преподавателя в условиях компетентностно-ориентированного обучения в образовательных организациях МВД РоссииИлиджев, А. А.; Ilidzhev, A. A.