Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 208 до 227 из 251
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессе
Львов, Л. В.
;
Lvov, L. V.
июн-2013
Тенденции развития профессионального образования в условиях социально-экономических преобразований
Dorozhkin, Y. M.
;
Shcherbina, Y. Y.
;
Дорожкин, Е. М.
;
Щербина, Е. Ю.
2020
Теоретико-методологические основания предпрофессиональной социализации старшеклассников
Трубина, Г. Ф.
;
Trubina, G. F.
июн-2009
Теоретико-методологические подходы к проектированию содержания и технологий профессионального обучения будущих менеджеров
Шемятихина, Л. Ю.
;
Shemyatikhina, L. Y.
2020
Теоретические аспекты инновационных подходов в современной системе образования
Миронова, С. П.
;
Mironova, S. P.
2014
Технологии активного обучения как средство развития профессионализма
Utkina, S. N.
;
Уткина, С. Н.
2018
Технологии мультискиллинга в системе непрерывного образования
Плаксина, Л. Т.
;
Орлов, В. Ю.
;
Plaksina, L. T.
;
Orlov, V. Y.
сен-2015
Технология критического мышления как эффективное средство развития языковой компетентности будущих менеджеров
Masharova, T. V.
;
Машарова, Т. В.
2020
Технология проблемного обучения для проектирования практического занятия по теме «Привязка детали с помощью датчика контактного измерения системы Renishaw»
Migacheva, G. N.
;
Мигачева, Г. Н.
2016
Технология проектного обучения – как эффективный метод подготовки бакалавров по направлению управление персоналом к специфическим видам будущей профессиональной деятельности
Основина, Т. Ю.
;
Osnovina, T. Y.
2015
Трансдисциплинарность и компетентностный подход в современном образовании
Хмелькова, Н. В.
;
Агеносов, А. В.
;
Скворцова, А. Н.
;
Hmelkova, N. V.
;
Agenosov, A. V.
;
Skvortsova, A. N.
2019
Транспрофессионализм в современном дизайн-образовании
Ларина, О. В.
;
Larina, O. V.
2015
«Турбион-технология» как метод повышения учебной мотивации и интенсификации образовательного процесса
Kosareva, N. V.
;
Semenov, V. A.
;
Косарева, Н. В.
;
Семенов, В. А.
2017
Универсальная модель мониторинговых исследований
Шихов, Ю. А.
;
Шихова, О. Ф.
;
Shihov, Yu. A.
;
Shihova, O. F.
2020
Универсальные компетентности и новая грамотность будущего педагога в цифровую эпоху
Ломовцева, Н. В.
;
Lomovtseva, N. V.
2020
Управленческие компетенции руководителей и специалистов железнодорожного транспорта, определяемые стратегией риск-ориентированного мышления
Скораева, Е. А.
;
Тарасюк, О. В.
;
Skoraeva, E. A.
;
Tarasyuk, O. V.
2015
Уровни субъектности мотивообразующей деятельности обучающегося как фактор повышения эффективности образовательной деятельности в системе преемственного профессионального образования
Legenchuk, D. V.
;
Savinykh, V. L.
;
Легенчук, Д. В.
;
Савиных, В. Л.
2022
Участие в конкурсах профессионального мастерства как средство повышения компетентности современного педагога по физической культуре
Сафронова, Р. В.
;
Кетриш, Е. В.
;
Safronova, R. V.
;
Ketrish, E. V.
2015
Учебно-профессиональное взаимодействие работников микропредприятия
Komleva, S. V.
;
Комлева, С. В.
2016
Факторы, определяющие конкурентоспособность студентов
Сергеева, Д. В.
;
Лопес, Е. Г.
;
Sergeeva, D. V.
;
Lopes, E. G.