Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 208 до 227 из 251 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессеЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
июн-2013Тенденции развития профессионального образования в условиях социально-экономических преобразованийDorozhkin, Y. M.; Shcherbina, Y. Y.; Дорожкин, Е. М.; Щербина, Е. Ю.
2020Теоретико-методологические основания предпрофессиональной социализации старшеклассниковТрубина, Г. Ф.; Trubina, G. F.
июн-2009Теоретико-методологические подходы к проектированию содержания и технологий профессионального обучения будущих менеджеровШемятихина, Л. Ю.; Shemyatikhina, L. Y.
2020Теоретические аспекты инновационных подходов в современной системе образованияМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2014Технологии активного обучения как средство развития профессионализмаUtkina, S. N.; Уткина, С. Н.
2018Технологии мультискиллинга в системе непрерывного образованияПлаксина, Л. Т.; Орлов, В. Ю.; Plaksina, L. T.; Orlov, V. Y.
сен-2015Технология критического мышления как эффективное средство развития языковой компетентности будущих менеджеровMasharova, T. V.; Машарова, Т. В.
2020Технология проблемного обучения для проектирования практического занятия по теме «Привязка детали с помощью датчика контактного измерения системы Renishaw»Migacheva, G. N.; Мигачева, Г. Н.
2016Технология проектного обучения – как эффективный метод подготовки бакалавров по направлению управление персоналом к специфическим видам будущей профессиональной деятельностиОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
2015Трансдисциплинарность и компетентностный подход в современном образованииХмелькова, Н. В.; Агеносов, А. В.; Скворцова, А. Н.; Hmelkova, N. V.; Agenosov, A. V.; Skvortsova, A. N.
2019Транспрофессионализм в современном дизайн-образованииЛарина, О. В.; Larina, O. V.
2015«Турбион-технология» как метод повышения учебной мотивации и интенсификации образовательного процессаKosareva, N. V.; Semenov, V. A.; Косарева, Н. В.; Семенов, В. А.
2017Универсальная модель мониторинговых исследованийШихов, Ю. А.; Шихова, О. Ф.; Shihov, Yu. A.; Shihova, O. F.
2020Универсальные компетентности и новая грамотность будущего педагога в цифровую эпохуЛомовцева, Н. В.; Lomovtseva, N. V.
2020Управленческие компетенции руководителей и специалистов железнодорожного транспорта, определяемые стратегией риск-ориентированного мышленияСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2015Уровни субъектности мотивообразующей деятельности обучающегося как фактор повышения эффективности образовательной деятельности в системе преемственного профессионального образованияLegenchuk, D. V.; Savinykh, V. L.; Легенчук, Д. В.; Савиных, В. Л.
2022Участие в конкурсах профессионального мастерства как средство повышения компетентности современного педагога по физической культуреСафронова, Р. В.; Кетриш, Е. В.; Safronova, R. V.; Ketrish, E. V.
2015Учебно-профессиональное взаимодействие работников микропредприятияKomleva, S. V.; Комлева, С. В.
2016Факторы, определяющие конкурентоспособность студентовСергеева, Д. В.; Лопес, Е. Г.; Sergeeva, D. V.; Lopes, E. G.