Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 60 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К вопросу о преподавании религиоведения в вузеХарланов, В. Л.; Kharlanov, V. L.
2015Командный подход в работе преподавателя вуза в условиях компетентностного подходаЧубаркова, Е. В.; Щербина, Е. Ю.; Chubarkova, E. V.; Scherbina, E. Y.
мая-2016Компетентностный подход в преподавании фундаментальных дисциплин в медицинском вузеGelman, V. Y.; Khmelnitskaya, N. M.; Гельман, В. Я.; Хмельницкая, Н. М.
2014Компетенции бакалавра реставрации в контексте требований общества, государства и работодателей к специалисту данного вида деятельностиKopylova, E. V.; Kopylova, E. I.; Копылова, Е. В.; Копылова, Е. И.
ноя-2015Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедрыFedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2014Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обученияShterenson, V. A.; Штерензон, В. А.
янв-2015Механизм проектирования компетентностно-ориентированных задач по учебным дисциплинам и условия его реализации в вузахZhukova, N. M.; Kubrushko, P. F.; Shingareva, M. V.; Жукова, Н. М.; Кубрушко, П. Ф.; Шингарева, М. В.
2017Модель с латентными параметрами для оценки компетенцийBratishchenko, V. V.; Братищенко, В. В.
2013Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузеLezhneva, M. S.; Лежнева, Н. В.
мая-2019Национальная система квалификаций в России – эпистемологическая перспективаMuravyeva, A. A.; Oleynikova, O. N.; Aksenova, N. M.; Dorozhkin, E. M.; Муравьева, А. А.; Олейникова, О. Н.; Аксенова, Н. М.; Дорожкин, Е. М.
июл-2018Национальная система квалификаций: концептуальные и методические основы в контексте нерешенных проблемOleynikova, O. N.; Muravyeva, A. A.; Aksenova, N. M.; Олейникова, О. Н.; Муравьева, А. А.; Аксенова, Н. М.
2019Опыт использования кейс-технологии на уроках истории в 11 классеЕрмакова, А. А.; Ermakova, A. A.
июл-2010Освоение образовательных программ третьего поколенияNikulina, T. V.; Никулина, Т. В.
2014Особенности подготовки бакалавров направления «Профессиональное обучение (сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении)»Bashkova, S. A.; Башкова, С. А.
ноя-2009Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельностиЛьвова, Е. Л.; Lvova, Y. L.
2015Особенности развития и формирования компетенции бакалавров направления подготовки " Профессиональное обучение (сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении)"Башкова, С. А.; Bashkova, S. A.
2014Особенности формирования единой информационно-образовательной среды образовательного учрежденияМовчан, И. Н.
2014Отбор содержания дисциплин «Экология» и «Химия» как способ реализации компетентностного подхода в профессиональном образованииKharina, G. V.; Slinkina, M. V.; Харина, Г. В.; Слинкина, М. В.
2019Оценка компонентов профессиональных компетенций студентов в процессе обученияБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
2016Оценка сформированности профессиональных компетенций студентов в процессе обученияБерезина, В. А.; Berezina, V. A.