Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 38 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
Янв-2015Механизм проектирования компетентностно-ориентированных задач по учебным дисциплинам и условия его реализации в вузахZhukova, N. M.; Kubrushko, P. F.; Shingareva, M. V.; Жукова, Н. М.; Кубрушко, П. Ф.; Шингарева, М. В.
2017Модель с латентными параметрами для оценки компетенцийBratishchenko, V. V.; Братищенко, В. В.
2013Модульная технология как средство адаптации студентов на начальной стадии их обучения в вузеLezhneva, M. S.; Лежнева, Н. В.
2014Особенности подготовки бакалавров направления «Профессиональное обучение (сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении)»Bashkova, S. A.; Башкова, С. А.
2015Особенности развития и формирования компетенции бакалавров направления подготовки " Профессиональное обучение (сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении)"Башкова, С. А.; Bashkova, S. A.
2014Особенности формирования единой информационно-образовательной среды образовательного учрежденияМовчан, И. Н.
2014Отбор содержания дисциплин «Экология» и «Химия» как способ реализации компетентностного подхода в профессиональном образованииKharina, G. V.; Slinkina, M. V.; Харина, Г. В.; Слинкина, М. В.
2016Оценка сформированности профессиональных компетенций студентов в процессе обученияБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
2018Подготовка кадров высшей квалификации в условиях непрерывного образованияКапшутарь, М. А.; Сорокина, Н. Е.; Kapshutar, M. A.; Sorokina, N. E.
Май-2014Предпосылки формирования и назначение национальной системы квалификацийOleynikova, O. N.; Олейникова, О. Н.
2015Преподавательский труд как инструмент формирования профессиональной мобильности выпускниковЩербина, Е. Ю.; Чубаркова, Е. В.; Scherbina, E. Y.; Chubarkova, E. V.
2014Применение системного подхода к анализу социально обусловленных психологических особенностей человека во время его профессиональной деятельностиRamensky, S. E.; Ramenskaya, G. P.; Ramenskaya, V. S.; Раменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2015Проблема формирования и диагностика профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обученияBashkova, S. A.; Tarasuk, O. V.; Башкова, С. А.; Тарасюк, О. В.
2018Профессионализм и компетентность научного руководителя аспиранта: акмеологический аспектКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
Окт-2015Процедура построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника университетаEmelyanova, I. N.; Teplyakova, O. A.; Емельянова, И. Н.; Теплякова, О. А.
2015Решение на занятиях производственных задач с применением кейс-технологииБелоусова, Н. Д.; Belousova, N. D.
2014Роль педагогической практики в формировании бакалавра профессионального обученияRadchenco, E. V.; Радченко, Е. В.
2018Современный подход к понятию «научное образование» в контексте общекультурных компетенцийРонжин, И. В.; Ронжина, Н. В.; Ronzhin, I. V.; Ronzhina, N. V.
2016Технологическая практика как условие формирования профессиональной компетентностиСюзева, Н. В.; Syuzeva, N. V.
2014Улучшение качества образования на кафедре фармакологии в условиях компетентностного подходаАргунова, Г. А.; Суфианова, Г. З.; Быкова, В. В.