Browsing by Subject COMPETENCES

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 23 to 42 of 50 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Особенности подготовки бакалавров направления «Профессиональное обучение (сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении)»Bashkova, S. A.; Башкова, С. А.
2015Особенности развития и формирования компетенции бакалавров направления подготовки " Профессиональное обучение (сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении)"Башкова, С. А.; Bashkova, S. A.
2014Особенности формирования единой информационно-образовательной среды образовательного учрежденияМовчан, И. Н.
2014Отбор содержания дисциплин «Экология» и «Химия» как способ реализации компетентностного подхода в профессиональном образованииKharina, G. V.; Slinkina, M. V.; Харина, Г. В.; Слинкина, М. В.
2019Оценка компонентов профессиональных компетенций студентов в процессе обученияБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
2016Оценка сформированности профессиональных компетенций студентов в процессе обученияБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
Mar-2017Подготовка инженерно-технических кадров с учетом достижений современной экономической наукиLitvintseva, G. P.; Nizovkina, N. G.; Gakhova, N. A.; Литвинцева, Г. П.; Низовкина, Н. Г.; Гахова, Н. А.
2018Подготовка кадров высшей квалификации в условиях непрерывного образованияКапшутарь, М. А.; Сорокина, Н. Е.; Kapshutar, M. A.; Sorokina, N. E.
May-2014Предпосылки формирования и назначение национальной системы квалификацийOleynikova, O. N.; Олейникова, О. Н.
2015Преподавательский труд как инструмент формирования профессиональной мобильности выпускниковЩербина, Е. Ю.; Чубаркова, Е. В.; Scherbina, E. Y.; Chubarkova, E. V.
2019Применение информационно-коммуникационных технологий в учреждениях среднего профессионального образованияПлаксина, Л. Т.; Климова, Н. И.; Plaksina, L. T.; Klimova, N. I.
2018Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам в КитаеЦюнюй, Ч.; Лань, В.; Язовских, Е. В.; Qiongyu, Zh.; Lan, W.; Yazovskikh, E. V.
2014Применение системного подхода к анализу социально обусловленных психологических особенностей человека во время его профессиональной деятельностиRamensky, S. E.; Ramenskaya, G. P.; Ramenskaya, V. S.; Раменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
2015Проблема формирования и диагностика профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обученияBashkova, S. A.; Tarasuk, O. V.; Башкова, С. А.; Тарасюк, О. В.
2018Профессионализм и компетентность научного руководителя аспиранта: акмеологический аспектКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
Oct-2015Процедура построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника университетаEmelyanova, I. N.; Teplyakova, O. A.; Емельянова, И. Н.; Теплякова, О. А.
2015Решение на занятиях производственных задач с применением кейс-технологииБелоусова, Н. Д.; Belousova, N. D.
2019Роль гуманитарных дисциплин в профессиональном образованииШутова, И. М.; Загребельная, Т. Н.; Shutova, I. M.; Zagrebelnaya, T. N.
2014Роль педагогической практики в формировании бакалавра профессионального обученияRadchenco, E. V.; Радченко, Е. В.
2018Современный подход к понятию «научное образование» в контексте общекультурных компетенцийРонжин, И. В.; Ронжина, Н. В.; Ronzhin, I. V.; Ronzhina, N. V.