Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 60 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Graduates Competence as a Result of Professors WorkBagirova, A.; Scherbina, E.
2016Impact of student government bodies on students’ professional developmentDorozhkin, E. M.; Zaitseva, E. V.; Tatarskikh, B. Y.; Дорожкин, Е. М.
2016The model of monitoring of vocational pedagogical competences of professors in secondary vocational educationAndryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. N.; Mantulenko, V. V.
2016Resource and information maintenance of foreign citizens in Russia: Statement of a problemDorozhkin, E. M.; Leontyeva, T. V.; Shchetynina, A. V.; Krivtsov, A. I.; Дорожкин, Е. М.
2016Teacher’s labour as a tool of forming human capital of higher school graduatesDorozhkin, E. M.; Leontyeva, T. V.; Scherbina, Y. Y.; Shchetynina, A. V.; Pecherskaya, E. P.; Дорожкин, Е. М.
2015Активность как компонент профессиональных компетенций студентовBerezina, V. A.; Березина, В. А.
2016Балльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории)Сапожникова, Н. Д.; Sapozhnikova, N. D.
2015Групповая форма организации обучения и реализация компетентностного подходаSumina, T. G.; Bobrova, S. D.; Сумина, Т. Г.; Боброва, С. Д.
2018Движение «Молодые профессионалы WSR» и образованиеНовгородова, Н. Г.; Novgorodova, N. G.
2017Занятия по робототехнике в основной школе – инженерный подход в обучении и развитие компетентностей учащихсяSmyrnova-Trybulska, E. N.; Zuziak, W.; Смирнова-Трибульская, Е. Н.; Зузяк, В.
2017Индивидуальные образовательные траектории: компетенции и информационная система университетаMakarov, S. O.; Reshetnikov, D. G.; Sushin, V. N.; Макаров, С. О.; Решетников, Д. Г.; Сушин, В. Н.
2015Инновационные технологии в подготовке бакалавров в области стандартизации, сертификации и метрологииKrivonogova, A. S.; Tsyplakova, S. A.; Кривоногова, А. С.; Цыплакова, С. А.
2020Институт уполномоченного по правам ребенка в Пермском краеРожина, В. А.; Rozhina, V. A.
2014К вопросу изучения общеобразовательных дисциплин в системе профессионального образования в рамках модульного подхода, направленного на формирование компетенцийSeliverstov, G. P.; Селиверстова, Г. П.
2018К вопросу о преподавании религиоведения в вузеХарланов, В. Л.; Kharlanov, V. L.
2015Командный подход в работе преподавателя вуза в условиях компетентностного подходаЧубаркова, Е. В.; Щербина, Е. Ю.; Chubarkova, E. V.; Scherbina, E. Y.
мая-2016Компетентностный подход в преподавании фундаментальных дисциплин в медицинском вузеGelman, V. Y.; Khmelnitskaya, N. M.; Гельман, В. Я.; Хмельницкая, Н. М.
2014Компетенции бакалавра реставрации в контексте требований общества, государства и работодателей к специалисту данного вида деятельностиKopylova, E. V.; Kopylova, E. I.; Копылова, Е. В.; Копылова, Е. И.
ноя-2015Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедрыFedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2014Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обученияShterenson, V. A.; Штерензон, В. А.