Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTINUING EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Индивидуальные образовательные траектории в контексте вузовского образованияСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2020Использование педагогических технологий в совершенствовании профессиональных компетенций педагогических профессийБирюков, А. А.; Плотников, Д. Ю.; Biriukov, A. A.; Plotnikov, D. A.
2020Историческая ретроспектива становления непрерывного образованияЗаболотская, Е. М.; Заболотский, П. А.; Zabolotskaya, E. M.; Zabolotsky, P. A.
2020К вопросу о дополнительном профессиональном образовании в современных условияхNovosyolova, A. E.; Новосёлова, А. Е.
2018К вопросу о развитии дополнительного образования в современных условияхХайрутдинова, Е. Р.; Тарасюк, О. В.; Khairutdinova, E. R.; Tarasyuk, O. V.
2019К вопросу о функциональной грамотности современного исследователя в контексте непрерывного образованияСоколова, С. Р.; Sokolova, S. R.
мар-2017Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в обшеобразовательной школеRybakina, N. A.; Рыбакина, Н. А.
2021Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образованияКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2019Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образованияFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
2019Концепция высшего рабочего образования Г. М. Романцева как эвристический инструментарий интеграции образования и производстваЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2019Личностно ориентированный преемственный учебник физики в системе непрерывного образованияДубик, М. А.; Dubik, M. A.
2016Место здоровьеориентированных педагогических технологий в образовательной среде дошкольной образовательной организации в условиях непрерывного реформированияСтельмах, К. А.; Stelmach, K. A.
2019Модульная программа обучения с применением информационных технологий в системе непрерывного образованияПлаксина, Л. Т.; Климова, Н. И.; Plaksina, L. T.; Klimova, N. I.
апр-2017Навигационные средства как инструменты сопровождения освоения компетенций в условиях реализации индивидуальной образовательной траекторииZeer, E. F.; Zhurlova, E. Y.; Зеер, Э. Ф.; Журлова, Е. Ю.
2019«Навыки мудрых»: из опыта проведения конкурса профессионального мастерстваЗавескина, З. К.; Сопегина, В. Т.; Zaveskina, Z. K.; Sopegina, V. T.
2018Непрерывное образование в подготовке педагогических кадров для среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2019Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельностиКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
янв-2015Непрерывное образование как ресурс преодоления психологических барьеров в процессе профессионального развития личностиSymanyuk, E. E.; Deviatovskaja, I. V.; Сыманюк, Э. Э.; Девятовская, И. В.
2015Непрерывное образование как средство стимулирования мобильности личности в пожилом возрастеСергеева, Т. Б.; Sergeeva, T. B.
2019Непрерывное образование педагога как необходимое условие личностно-профессионального ростаКиреева, Э. Ф.; Kireeva, E. F.