Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTINUING EDUCATION
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 15 до 34 из 71
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Индивидуальные образовательные траектории в контексте вузовского образования
Степанова, Л. Н.
;
Stepanova, L. N.
2020
Использование педагогических технологий в совершенствовании профессиональных компетенций педагогических профессий
Бирюков, А. А.
;
Плотников, Д. Ю.
;
Biriukov, A. A.
;
Plotnikov, D. A.
2020
Историческая ретроспектива становления непрерывного образования
Заболотская, Е. М.
;
Заболотский, П. А.
;
Zabolotskaya, E. M.
;
Zabolotsky, P. A.
2020
К вопросу о дополнительном профессиональном образовании в современных условиях
Novosyolova, A. E.
;
Новосёлова, А. Е.
2018
К вопросу о развитии дополнительного образования в современных условиях
Хайрутдинова, Е. Р.
;
Тарасюк, О. В.
;
Khairutdinova, E. R.
;
Tarasyuk, O. V.
2019
К вопросу о функциональной грамотности современного исследователя в контексте непрерывного образования
Соколова, С. Р.
;
Sokolova, S. R.
мар-2017
Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в обшеобразовательной школе
Rybakina, N. A.
;
Рыбакина, Н. А.
2021
Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образования
Курочкина, И. А.
;
Kurochkina, I. A.
2019
Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образования
Fominykh, M. V.
;
Uskova, B. A.
;
Фоминых, М. В.
;
Ускова, Б. А.
2019
Концепция высшего рабочего образования Г. М. Романцева как эвристический инструментарий интеграции образования и производства
Чапаев, Н. К.
;
Chapaev, N. K.
2019
Личностно ориентированный преемственный учебник физики в системе непрерывного образования
Дубик, М. А.
;
Dubik, M. A.
2016
Место здоровьеориентированных педагогических технологий в образовательной среде дошкольной образовательной организации в условиях непрерывного реформирования
Стельмах, К. А.
;
Stelmach, K. A.
2019
Модульная программа обучения с применением информационных технологий в системе непрерывного образования
Плаксина, Л. Т.
;
Климова, Н. И.
;
Plaksina, L. T.
;
Klimova, N. I.
апр-2017
Навигационные средства как инструменты сопровождения освоения компетенций в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории
Zeer, E. F.
;
Zhurlova, E. Y.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Журлова, Е. Ю.
2019
«Навыки мудрых»: из опыта проведения конкурса профессионального мастерства
Завескина, З. К.
;
Сопегина, В. Т.
;
Zaveskina, Z. K.
;
Sopegina, V. T.
2018
Непрерывное образование в подготовке педагогических кадров для среднего профессионального образования
Прокубовская, А. О.
;
Чубаркова, Е. В.
;
Prokubovskaya, A. O.
;
Chubarkova, E. V.
2019
Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельности
Киселева, А. В.
;
Kiseleva, A. V.
янв-2015
Непрерывное образование как ресурс преодоления психологических барьеров в процессе профессионального развития личности
Symanyuk, E. E.
;
Deviatovskaja, I. V.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Девятовская, И. В.
2015
Непрерывное образование как средство стимулирования мобильности личности в пожилом возрасте
Сергеева, Т. Б.
;
Sergeeva, T. B.
2019
Непрерывное образование педагога как необходимое условие личностно-профессионального роста
Киреева, Э. Ф.
;
Kireeva, E. F.