Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTINUING EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
апр-2017Навигационные средства как инструменты сопровождения освоения компетенций в условиях реализации индивидуальной образовательной траекторииZeer, E. F.; Zhurlova, E. Y.; Зеер, Э. Ф.; Журлова, Е. Ю.
2019«Навыки мудрых»: из опыта проведения конкурса профессионального мастерстваЗавескина, З. К.; Сопегина, В. Т.; Zaveskina, Z. K.; Sopegina, V. T.
2018Непрерывное образование в подготовке педагогических кадров для среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2019Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельностиКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
янв-2015Непрерывное образование как ресурс преодоления психологических барьеров в процессе профессионального развития личностиSymanyuk, E. E.; Deviatovskaja, I. V.; Сыманюк, Э. Э.; Девятовская, И. В.
2015Непрерывное образование как средство стимулирования мобильности личности в пожилом возрастеСергеева, Т. Б.; Sergeeva, T. B.
2019Непрерывное образование педагога как необходимое условие личностно-профессионального ростаКиреева, Э. Ф.; Kireeva, E. F.
2021Непрерывное образование родителей как условие развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возрастаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2021Непрерывное физкультурное образование в рамках реализации среднего профессионального и высшего образованияНеймышев, А. В.; Скупкин, Д. А.; Neymyshev, A. V.; Skupkin, D. A.
2018Обеспечение единства образовательных программ среднего профессионального и высшего образованияВздорнова, Л. С.; Сазонова, Е. А.; Vzdornova, L. S.; Sazonova, E. A.
2019Образ профессионального «Я» студентов в системе непрерывного образованияКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2020Образовательная геронтология в контексте непрерывного образованияКлимов, В. П.; Klimov, V. P.
2021Опыт РГППУ при реализации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологийЗаречнева, К. М.; Ушакова, О. В.; Ярина, С. Ю.; Ломовцева, Н. В.; Zarechneva, K. M.; Ushakova, O. V.; Yarina, S. Y.; Lomovtseva, N. V.
2018Организация дистанционного сопровождения методической подготовки магистров в условиях непрерывного образования (на примере направления «Профессиональное обучение (по отраслям)»)Майбуров, А. Г.; Mayburov, A. G.
2022Подготовка талантливой молодежи к исследовательской деятельности в условиях непрерывного образованияTrubacheva, A. E.; Трубачева, А. Е.
2021Поиски альтернативных подходов в парадигме непрерывного образования профессионально-художественного направленияКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2020Применение обучающего блога для реализации технологий непрерывного образования в современных условияхФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2020Применение проектно-коммуникативных технологий преподавателями гуманитарных дисциплин в контексте профессионально-педагогического совершенствованияКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2019Принципы информального образования как условие обеспечения его эффективности в системе непрерывного профессионального образования педагоговЛяшевская, Н. В.; Lyasheskaya, N. V.
2019Проблемы внедрения цифровых технологий в образованиеВагурина, И. В.; Vagurina, I. V.