Просмотр коллекции по группе - По тематике CONTINUING EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 42 до 61 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Подготовка талантливой молодежи к исследовательской деятельности в условиях непрерывного образованияTrubacheva, A. E.; Трубачева, А. Е.
2021Поиски альтернативных подходов в парадигме непрерывного образования профессионально-художественного направленияКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2020Применение обучающего блога для реализации технологий непрерывного образования в современных условияхФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2020Применение проектно-коммуникативных технологий преподавателями гуманитарных дисциплин в контексте профессионально-педагогического совершенствованияКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2019Принципы информального образования как условие обеспечения его эффективности в системе непрерывного профессионального образования педагоговЛяшевская, Н. В.; Lyasheskaya, N. V.
2019Проблемы внедрения цифровых технологий в образованиеВагурина, И. В.; Vagurina, I. V.
2023Проблемы нормативно-правового обеспечения преемственности образовательных программАтапина, Ю. А.; Шингарева, М. В.; Atapina, Yu. A.; Shingareva, M. V.
2020Проблемы правового воспитания в системе непрерывного образованияРонжин, И. В.; Ronzhin, I. V
2019Проектирование сетевых моделей взаимодействия в интересах непрерывного образованияДочкин, С. А.; Кабачевская, Е. В.; Dochkin, S. A.; Kabachevskaya, E. V.
2020Профессиональная идентичность студентов как часть непрерывного образованияЧерный, А. А; Неймышева, С. А.; Chernyi, A. A.; Neymyshev, S. A.
2020Профессиональное самоопределение личности в процессе непрерывного образованияЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
апр-2013Разработка и практическая реализация системы непрерывного профессионально-педагогического образованияZhukov, G. N.; Жуков, Г. Н.
2021Разработка модели обучения персонала предприятия работе на установкеСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2015Реализация принципа наглядности в применении интерактивных и мультимедийных технологий в учебном процессеOkulovskaya, A. G.; Окуловская, А. Г.
2020Региональное профессиональное методическое объединение в контексте непрерывного образования руководящих работниковБозина, И. Г.; Давыденко, А. А.; Bozina, I. G.; Davydenko, А. A.
2018Роль высшего и дополнительного образования при подготовке классического и «цифрового» художника декоративно-прикладного искусстваМухаркина, А. А.; Власова, М. В.; Mukharkina, A. A.; Vlasova, M. V.
2019Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организацииЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2020Роль непрерывного образования родителей в развитии нравственной направленности детей старшего дошкольного возрастаЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2018Роль электронных образовательных ресурсов в обеспечении непрерывного образования, включая неформальное и спонтанное обучениеТолстова, Н. С.; Суслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Ярина, С. Ю.; Tolstova, N. S.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Yarina, S. Yu.
2020Самоопределение как неотъемлемый факт непрерывного образованияНеймышев, А. В; Скупкин, Д. А.; Куимова, Т. Н.; Neymyshev, A. V.; Skupkin, D. A.; Kuimova, T. N.