Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике GAMIFICATION
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 15 из 15
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Геймификация в образовании: современные тенденции
Петухова, Т. Н.
;
Petukhova T. N.
2018
Геймификация: зарубежный и отечественный опыт
Ярина, С. Ю.
;
Суслова, И. А.
;
Yarina, S. Yu.
;
Suslova, I. A.
2015
Компьютерная игра как один из аспектов формирования общекультурных компетенций обучающихся
Суслова, И. А.
;
Садчиков, И. А.
;
Suslova, I. A.
;
Sadchikov, I. A.
ноя-2022
Микрообучение – из бизнеса в образование: перспективное направление развития дидактики
Blinov, V. V.
;
Sergeev, I. S.
;
Rodichev, N. F.
;
Блинов, В. И.
;
Сергеев, И. С.
;
Родичев, Н. Ф.
2016
Мотивация обучающихся при геймофикации учебного процесса
Садчиков, И. А.
;
Суслова, И. А.
;
Sadchikov, I. A.
;
Suslova, I. A.
2024
Повышение уровня физической подготовленности студентов средствами здоровьесберегающих технологий
Осипов, А. Ю.
;
Фомин, С. А.
;
Osipov, A. Y.
;
Fomin, S. A.
2020
Применение геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра
Гаврилова, И. В.
;
Gavrilova, I. V.
янв-2023
Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход
Astashova, N. A.
;
Bondyreva, S. K.
;
Popova, O. S.
;
Асташова, Н. А.
;
Бондырева, С. К.
;
Попова, О. С.
2020
Роль геймификации в развитии высшего образования
Андреев, С. Е.
;
Дерибо, К. Д.
;
Andreev, S. E.
;
Deribo, K. D.
2021
Создание и использование электронных образовательных ресурсов с элементами геймификации
Башарина, О. В.
;
Яковлев, Е. В.
;
Шиклеина, Е. В.
;
Basharina, O. V.
;
Yakovlev, E. V.
;
Shikleina, E. V.
2023
Специфика использования геймификации в учебной среде
Мацук, О. В.
;
Капитонова, Д. И.
;
Matsuk, O. V.
;
Kapitonova, D. I.
2022
Целесообразность применения цифрового инструмента Lumio в образовательном процессе
Плотникова, Л. А.
;
Plotnikova, L. A.
2021
Цифровые геймифицированные технологии в профессиональном образовании
Крежевских, О. В.
;
Михайлова, А. И.
;
Krezhevskikh, O. V.
;
Mikhailova, A. I.