Просмотр коллекции по группе - По тематике HIGHER EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 47 до 66 из 150 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018К вопросу об Интернете вещей в высшем образованииМасленникова, О. Е.; Maslennikova, O. E.
2014К вопросу об использовании отечественных программных продуктов в учебном процессе магистрантовМатев, Н. А.; Тупикина, Е. Н.; Кочева, Е. В.
2020К вопросу цифровой грамотности научно-педагогических работников: подготовка и проведение мониторинга готовности к использованию цифровых технологий в образовательной деятельностиЖукова, А. П.; Иванов, М. Н.; Присада, С. А.; Zhukova, A. P.; Ivanov, M. N.; Prisada, S. A.
2020К проблеме формирования компетенций самоорганизации студентов вузаХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2017Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студентаКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2015Командный подход в работе преподавателя вуза в условиях компетентностного подходаЧубаркова, Е. В.; Щербина, Е. Ю.; Chubarkova, E. V.; Scherbina, E. Y.
2014Комплекс индикаторов в моделях стимулирования преподавательского трудаShcherbina, E. Yu.; Щербина, Е. Ю.
2023Комплексная поддержка инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в сфере высшего образованияОбухова, А. В.; Ханевская, Г. В.; Obukhova, A. V.; Khanevskaya, G. V.
сен-2017Конкурентоориентированность и конкурентоспособность в оценке студенческой молодежиEfimova, G. Z.; Ефимова, Г. З.
дек-2017Концепция и структура автоматизированной системы мониторинга качества обучения студентовKataev, M. Y.; Korikov, A. M.; Mkrttchian, V. S.; Катаев, М. Ю.; Кориков, А. М.; Мкртчян, В. С.
июл-2011Концепция измерения сложности образовательной программы (на примере программ высшего профессионального образования)Kolesnikov, A. K.; Колесников, А. К.
2018Массовые открытые онлайн-курсы в высшем образовании: SWOT-анализ перспектив и стратегийГречушкина, Н. В.; Grechushkina, N. V.
окт-2015Международный опыт научной деятельности студентовFedorova, M. A.; Федорова, М. А.
июл-2009Методологические проблемы разработки модели компетенций преподавателя вузаДульзон, А. А.; Васильева, О. М.; Dulzon, A. A.; Vasileva, O. M.
2019Модерация как образовательная технология в условиях цифровизации высшего образованияЛогинова, С. Л.; Loginova, S. L.
2014Мультимедийные конспекты смешанного типа в вузеShavnina, E. P.; Шавнина, Е. П.
2020«Мягкая сила» высшего образования как фактор мирового лидерстваAntonova, N. L.; Sushchenko, A. D.; Popova, N. G.; Антонова, Н. Л.; Сущенко, А. Д.; Попова, Н. Г.
-Наставничество в системе высшего образования: анализ опыта РГППУПиков, М. А.; Ронжина, Н. В.; Pikov, M. A.; Ronzhina, N. V.
апр-2018Научная школа академика РАО Г. М. Романцева: история и перспективы развитияRonzhina, N. V.; Efanov, A. V.; Ронжина, Н. В.; Ефанов, А. В.
2020Некоторые правовые аспекты преподавания иностранного языкаСалахова, М. Г.; Salakhova, M. G.