Просмотр коллекции по группе - По тематике INCLUSIVE EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 51 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Методическая работа по повышению профессиональных компетенций педагогических сотрудников ДОУ для реализации инклюзивного образованияЕфремова, А. С.; Efremova, A. S.
2018Модель непрерывного инклюзивного образования дошкольников с ОВЗБалалиева, О. В.; Balalieva, O. V.
2017Некоторые особенности организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организацииЯкупова, А. Ф.; Yakupova, A. F.
2021Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в вузеПавлова, Л. Н.; Ломовцева, Н. В.; Pavlova, L. N.; Lomovtseva, N. V.
2023О инклюзивной компетентности современного педагогаБараковских, К. Н.; Barakovskikh, K. N.
2019О принципах инклюзивного образования учащихся, страдающих расстройством аутистического спектраСтаростина, Н. А.; Starostina, N. A.
2016Опыт Болгарии в развитии инклюзивного образования в современной школеАнгелова, И. А.; Angelova, I. A.
2019Организационно-методические аспекты адаптивной физической культурыМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2017Организационно-методические основы инклюзивного образования в колледжеЗавадская, И. Е.; Гуляева, Н. И.; Zavadskaya, I. E.; Gulyaeva, N. I.
2020Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ интеллектуального развития в современном миреЕфимова, Т. А.; Efimova, T. A.
дек-2018Основные модели развития инклюзивного образования в МосквеHusnutdinova, M. R.; Хуснутдинова, М. Р.
2020Основные проблемы реализации инклюзивного образованияБазунова, К. О.; Bazunova, K. O.
2020Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образованияFeofanov, V. N.; Konstantinova, N. P.; Koroleva, Ju. A.; Феофанов, В. Н.; Константинова, Н. П.; Королева, Ю. А.
2022Особенности обучения физике в условиях инклюзивного образования слепых и слабовидящих детейМухамедова, Т. А.; Рудинский, И. Д.; Mukhamedova, T. A.; Rudinsky, I. D.
2020Особенности работы педагога в условиях инклюзивного образования.Likhacheva, V. B.; Лихачева, В. Б.
2023Особенности реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе детей с ОВЗМосина, Н. И.; Бараковских, К. Н.; Mosina, N. I.; Barakovskikh, K. N.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2015Подготовка будущего учителя основ здоровья к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обученияBoychuk, Yu. D.; Бойчук, Ю. Д.
2020Подготовка преподавателей в процессе развития инклюзивного образования в медицинском вузеPolyakova, O. V.; Zholudova, A. N.; Полякова, О. В.; Жолудова, А. Н.
2020Подготовка преподавателей к применению адаптивных технологий в тьюторской деятельностиПанкратова, О. П.; Конопко, Е. А.; Pankratova, O. P.; Konopko, E. A.