Просмотр коллекции по группе - По тематике INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 64 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Информационно-коммуникационные технологии в обеспечении контроля качества успеваемости обучающихся по правовым дисциплинамШмурыгина, О. В.; Shmurygina, O. V.
2017Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровьяЧикунова, О. И.; Chikunova, O. I.
2017Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе колледжаShakuto, E. A.; Шакуто, Е. А.
2019Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности руководителей физического воспитанияВласенко, Н. Э.; Vlasenko, N. E.
2022Информационно-коммуникационные технологии при подготовке будущих экономистовБабакина, Е. П.; Швец, Н. А.; Babakina, E. P.; Shvets, N. A.
2015Информационные и коммуникационные технологии в деятельности Тульского государственного машиностроительного колледжа имени Никиты ДемидоваKlimov, V. N.; Privalov, A. N.; Климов, В. Н.; Привалов, А. Н.
окт-2009Информационные и коммуникационные технологии в системе образованияСтариков, С. А.; Starikov, D. A.
2018Информационные технологии в обучении математике в вузеСолдатова, Г. Т.; Soldatova, G. T.
2016Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении детей и молодых людей с ментальными нарушениями навыкам создания интернет-передачиХудышкина, Т. В.; Hudyshkina, T. V.
2018Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения интереса младших школьников к уроку физической культурыШавензова, А. А.; Александров, А. В.
2019Использование информационных технологий в организации учебной педагогической практики студентовКульбицкая, С. А.; Kulbitskaya, S. A.
2016Использование информационных технологий в процессе обучения инженерной графикеБелоусова, Н. Д.; Belousovа, N. D.
2019Использование сервисов WEB 2.0 в работе преподавателяБелова, К. О.; Belova, K. O.
2023К вопросу о повышении эффективности образовательного процесса. Автоматизированные системы управления и другие цифровые инструментыЗосимова, М. А.; Воронкова, А. А.; Zosimova, M. A.; Voronkova, A. A.
2014Коммуникативная компетентностьBakshaev, I. D.; Siper, A. S.; Бакшаев, И. Д.; Сипер, А. С.
2021Личный кабинет преподавателя и студента как компонент электронной информационно-образовательной среды современного университетаЖиляева, В. В.; Симан, А. С.; Zhilyaeva, V. V.; Siman, A. S.
2019Массовые открытия онлайн-курсов в среднем профессиональном образовании: проблемы использованияДочкин, С. А.; Кузнецова, И. Ю.; Dochkin, S. A.; Kuznetsova, I. Y.
2021Мобильное обучение: возможность расширения границ образованияУскова, Б. А.; Фоминых, М. В.; Uskova, B. A.; Fominykh, M. V.
2021Мобильное обучение: современный взгляд на истоки и практикуВетлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S.
2018Некоторые аспекты организации системы дистанционного обучения в Российской ФедерацииФедулова, К. А.; Глущенко, П. С.; Fedulova, K. A.; Glushenko, P. S.