Просмотр коллекции по группе - По тематике MODELING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 29 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Моделирование педагогического контроля информационной деятельности студента вузаMovchan, I. N.; Мовчан, И. Н.
2014Моделирование производственно-технологического компонента деятельности мастеров производственного обучения в профессионально-педагогическом вузеGolyshev, N. I.; Ulyashina, N. N.; Голышев, Н. И.; Ульяшина, Н. Н.
2014Моделирование производственно-технологического компонента при подготовке бакалавров профессионального обученияУльяшина, Н. Н.; Осипова, И. В.; Голышев, Н. И.
2016Моделирование региональной системы управления качеством профессионального образованияПанасюк, В. П.; Panasyuk, V. P.
2019Модель обучения письменноречевой аргументативной речи на английском языке студентов неязыкового вузаГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
фев-2015Модель формирования профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессийGnatyshina, E. A.; Gerdt, N. A.; Гнатышина, Е. А.; Гердт, Н. А.
2020Модель формирования профессиональных компетенций машиниста локомотиваАбдулова, К. Е.; Копылов, С. Н.; Abdulova, K. E.; Kopilov, S. N.
2019Направления совершенствования системы интеграции технологий в педагогике: этап разработки моделейТютюков, С. А.; Гольдштейн, С. Л.; Андреев, А. В.; Гаврилюк, А. В.; Tyutyukov, S. A.; Goldshtein, S. L.; Andreev, A. V.; Gavrilyuk, A. V.
мая-2010Опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей студентовFominikh, M. V.; Фоминых, М. В.
2013Особенности спортивной тренировки в айкидоБурбыгина, В. В.; Гусева, Т. Э.
2015Оценивание кадрового потенциала региона в целях управления качеством образованияСазонова, Е. А.; Сазонов, М. А.; Луговая, Е. М.; Sazonova, E. A.; Sazonov, M. A.; Lugovaya, E. M.
2014Проблемно-модельный тренинг как новый вид проблемно-поисковых методов обученияFominyh, M. V.; Фоминых, М. В.
дек-2013Проблемы использования системно-синергетического подхода в педагогикеIgnatova, V. A.; Игнатова, В. А.
2018Проектная культура как реализация методов и технологий в профессиональном обучении дизайнеровШтифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, Е. V.; Kiseleva, A. V.
2018Развитие профессионального образования в современных условияхЧупина, И. П.; Чухломин, Я. М.; Chupina, I. P.; Chukhlomin, Ya. M.
2018Расписание учебного процесса в вузе: автоматизация и оптимизацияНазарова, О. Б.; Усманова, Р. Р.; Nazarova, O. B.; Usmanova, R. R.
2021Робототехника в детском саду, как средство построения вариативного развивающего образованияШаихова, О. Ю.; Shaikhova, O. Yu.
2015Фандрайзинг как аддендум эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организацииКорнеев, Д. Н.; Корнеева, Н. Ю.; Korneev, D. N.; Korneeva, N. U.
2020Формирование производственно-технологического компонента деятельности при подготовке педагога профессионального обученияУльяшин, Н. И.; Ильина, Н. Н.; Ulyashin, N. I.; Ilina, N. N.
2020Цифровые образовательные ресурсы и средства компьютерной визуализации на уроках информатики при подготовке к единому государственному экзаменуГузаева, М. Ю.; Guzaeva, M. Yu.