Просмотр коллекции по группе - По тематике MOTIVATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 151  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
20203D моделирование как инструмент развития познавательной активностиБледнов, Н. М.; Барахович, И. И.; Blednov, N. M.; Barahovich, I. I.
2021Application of the gamification principle and its role in the effectiveness of educationАльбу-Али, Х. А.; Куприна, Т. В.; Albu-Ali, H. A.; Kuprina, T. V.
2020Motivation and employee effectiveness in online learning environments: Leadership strategies of new generation and emotional intellectIsrafilov, N.; Borisova, O.; Kartashova, O.; Davydova, N.; Biserova, G.; Gryaznukhin, A.
2022Soft-компетенции рабочего: взгляд наставникаШвецов, Д. П.; Shvetsov, D. P.
2016Special aspects of managers and employees’ responsibility structureMukhlynina, O. V.; Zhdanova, N. E.; Kondyurina, I. M.; Bastrakova, N. S.; Kovaleva, T. M.; Mirzabalaeva, F. I.
2015Активность как компонент профессиональных компетенций студентовBerezina, V. A.; Березина, В. А.
2018Актуальные проблемы дополнительного образованияЗавьялова, В. А.; Zavyalova, V. A.
2022Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языкаФоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Shuoting
2016Взаимосвязь компетентности педагога физической культуры и мотивации обучающегося к физическому самосовершенствованиюСеливанов, Н. С.; Ханевская, Г. В.; Selivanov, N. S.; Khanevskaya, G. V.
2017Влияние музыкального сопровождения на мотивацию к занятиям физической культурой у студентовАлимова, А. М.; Alimova, A. M.
2021Внеучебная деятельность при обучении английскому языку в вузеУскова, Б. А.; Агудело, Ф.; Uskova, B. A.; Agudelo, F.
июн-2011Возможности и проблемы подготовки креативных работников для постиндустриальной экономикиAlikperov, I. M.; Аликперов, И. М.
2018Выявление факторов, влияющих на выбор преподавателем дистанционного формата для обучения студентовПанов, И. О.; Дорожкин, Е. М.; Panov, I. O.; Dorozhkin, E. M.
2018Выявление факторов, влияющих на выбор студентами дистанционного обученияПанов, И. О.; Дорожкин, Е. М.; Panov, I. O.; Dorozhkin, E. M.
2017«ГТО» как средство мотивации к систематическим занятиям физической культурой и спортом в ХГУ им. Н. Ф. КатановаПавлюченко, О. А.; Куликова, М. Л.; Pavlyuchenko, O. A.; Kulikova, M. L.
2021Дистанционное обучение детей дошкольного возрастаАкбашева, Д. Ш.; Нуриева, А. Р.; Akbasheva, D. Sh.; Nurieva, A. R.
мар-2015Дисфункции наградных институтов современной России в сфере образования и наукиRuchkin, A. V.; Ручкин, А. В.
2019Здоровье студентов как главный фактор формирования конкурентоспособности будущих специалистовСапегина, Т. А.; Ольховская, Е. Б.; Sapegina, T. A.; Olkhovskaya, E. B.
2020Здоровьесберегающие технологии в процессе изучения иностранного языка детьми дошкольного возрастаМарсавина, Е. В.; Marsavina, E. V.
2021Игровая технология как средство формирования профессиональной мотивации в ходе подготовки будущих рабочихЗаболотская, Е. М.; Новоселова, С. Н.; Zabolotskaya, E. M.; Tokar, A. V.