Просмотр коллекции по группе - По тематике PERSONALITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 81 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Здоровый образ жизни в личностном развитии студенческой молодежиАндреев, С. А.; Галайда, А. В.; Andreev, S. A.; Galayda, A. V.
2022Знания об отношениях человека как профессиональный ресурс педагогаОрехова, Т. Ф.; Orekhova, T. F.
2020Изменение ценностно-смысловой сферы осужденных как необходимое условие формирования правопослушного поведенияGalkina, G. D.; Chupina, V. A.; Галкина, Г. Д.; Чупина, В. А.
мар-2012Интеллигентность как нравственная предпосылка интеллектуально-творческой деятельности человека (исторический аспект)Frants, A. S.; Zybina, O. O.; Франц, А. С.; Зыбина, О. О.
2014Исторический опыт П.Ф. Лесгафта в системе воспитания здорового человекаSterlev, V. G.; Стерлев, В. Г.
2015Креативное коммуникативное поведение как средство творческой самореализации личности обучающегосяZhelezovskaya, G. I.; Abramova, N. V.; Gudkova, Y. N.; Железовская, Г. И.; Абрамова, Н. В.; Гудкова, Е. Н.
2015Культура здоровья личности как фактор социального благополучия учащейся молодежиTkacheva, E. G.; Chomutova, E. V.; Cherep, Z. P.; Ткачева, Е. Г.; Хомутова, Е. В.; Череп, З. П.
2015Культура здоровья личности как фактор социального благополучия учащейся молодежиTkacheva, E. G.; Chomutova, E. V.; Cherep, Z. P.; Ткачева, Е. Г.; Хомутова, Е. В.; Череп, З. П.
мар-2022Личностные особенности учителя XXI века: анализ эмпирических исследований проблемыVolkova, E. N.; Волкова, Е. Н.
окт-2018Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростковVoronova, T. A.; Dubrovina, S. V.; Chepurko, J. V.; Воронова, Т. А.; Дубровина, С. В.; Чепурко, Ю. В.
2017Математическое моделирование физических процессов в курсе информатикиRakhimzhanova, L. B.; Рахимжанова, Л. Б.
2014Мировоззренческие аспекты культурологииПолищук, В. И.; Polishchuk, V. I.
2019Наставничество в системе профессионального образованияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
ноя-2009О конкретизации целей обучения в условиях инновационного образовательного процессаБутакова, О. А.; Butakova, O. A.
2018О роли массового спорта и физической культуры в профилактике аддиктивного поведения подростковХрыкин, А. П.; Шейко, Г. А.
2018Обеспечение единства образовательных программ среднего профессионального и высшего образованияВздорнова, Л. С.; Сазонова, Е. А.; Vzdornova, L. S.; Sazonova, E. A.
июл-2011Обоснование проекта «Ноосферная педагогическая акмеология» в контексте учения Тейяра де ШарденаChapaev, N. K.; Akimova, O. B.; Vereshchagin, I. P.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б.; Верещагина, И. П.
мар-2013Образовательно-событийная среда как средство развития личностиOgonovskaya, A. S.; Огоновская, А. С.
2019Опыт разрешения антиномий любви в ювенальной педагогике А. С. МакаренкоЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
июн-2010Особенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологовKrasnoshchochenko, I. P.; Краснощеченко, И. П.