Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 63 до 82 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Профессиональная идентичность выпускников-бакалавровСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2021Профессиональная карьера педагога как психолого-педагогическая проблемаЕремина, А. П.; Валиева, Н. Н.; Eremina, A. P.; Valieva, N. N.
2013Профессионально-образовательное пространство как эвристика пространства и времени профессионального развития в социальных координатахZavodchikov, D. P.; Chernoskutova, E. A.; Заводчиков, Д. П.; Черноскутова, Е. А.
2013Профессионально-прикладная физическая подготовка пользователя персональным компьютеромРябова, Л. Н.
2019Профессиональное развитие педагога вуза: проблемы и противоречияРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2019Профессиональное развитие педагогов СПО: результаты мониторингаМухаметзянова, Ф. Ш.; Шайхутдинова, Г. А.; Mukhametzyanova, F. Sh.; Shaukhutdinova, G. A.
2015Профессиональное развитие трудовых мигрантов как направление миграционной политики Свердловской областиСинякова, М. Г.; Sinjakova, M. G.
2020Профессиональное развитие: деструкция и цифровизацияЗиннатова, М. В.; Zinnatova, M. V
окт-2020Психологические особенности профессионального развития в поздней зрелостиZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Ryabukhina, A. A.; Borisov, G. I.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Рябухина, А. А.; Борисов, Г. И.
2017Развитие кадрового потенциалаАндреева, В. С.; Чучкалова, Е. И.; Andreeva, V. S.; Chuchkalova, E. I.
2015Развитие рефлексивного компонента у студентов-психологов в процессе обучения в вузеКузнецова, О. В.; Kuznetsova, O. V.
2020Развитие цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения в Сербии и РоссииBurns, Е.; Silvennoinen, Е.; Kopnov, V. A.; Shchipanova, D. E.; Papić-Blagojević, N.; Tomašević, S.; Бернс, Э.; Сильвеннойнен, Э.; Копнов, В. А.; Щипанова, Д. Е.; Папич-Благоевич, Н.; Томашевич, С.
2019Развитие языковой компетенции как условие профессиональной мобильности личностиКеримова, М. В.; Kerimova, M. V.
2020Разработка и внедрение программ развития гибких навыков для аспирантовЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Ye.
2021Разработка модели обучения персонала предприятия работе на установкеСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2021Реализация дополнительных образовательных программ – программ профессиональной переподготовкиПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Копылова, А. А.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Kopylova, A. A.
2020Региональное профессиональное методическое объединение в контексте непрерывного образования руководящих работниковБозина, И. Г.; Давыденко, А. А.; Bozina, I. G.; Davydenko, А. A.
2019Ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личностиДевятовская, И. В.; Deviatovskaia, I. V.
2015Роль и место проектной работы студентов в их профессиональном становленииМасленникова, О. Е.; Назарова, О. Б.; Maslennikova, O. Y.; Nazarova, O. B.
2014Русская философия труда как ценностный контекст профессионального развития личностиChapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Чапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.