Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONALISM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 43  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Experience of organization of the system of psychological and pedagogical professional development of teachers of higher educational institutionsAkimova, O. B.; Dorozhkin, E. M.; Sikorskaya, G. P.; Kireeva, E. E.; Акимова, О. Б.; Дорожкин, Е. М.
2020Акмеологические условия формирования профессиональной ответственности будущих специалистов среднего звенаShorokhova, E. V.; Chupina, V. A.; Шорохова, Е. В.; Чупина, В. А.
2020Акмеологические факторы, обеспечивающие развитие профессионализма личности учителяМукумова, Д. И.; Мустафоева, Д. А.; Mukumova, D. I.; Mustafoeva, D. A.
2020Антропологические основания профессионального развития преподавателя вузаNikitina, S. V.; Никитина, С. В.
2022Взаимообусловленность реализации инновационной программы СПО «Профессионалитет» и платформы профессионального педагогического образованияЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2015Взаимосвязь физического воспитания и профессиональной подготовленностиSilkin, N. N.; Силкин, Н. Н.
2018Внедрение профессиональных стандартовМинаева, Н. В.; Minaeva, N. V.
2014Диагностика экономической субъектности личности в процессе ее профессионализации в вузеKhashсenko, T. G.; Хащенко, Т. Г.
2023Интеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт КитаяСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
2023Интенсификация образовательного процесса в контексте проекта «Профессионалитет»: понятийный аспектСавельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2018К вопросу о развитии профессионализмаБогданова, Г. В.; Bogdanova, G. V.
2013К вопросу о формировании положительной мотивации студентов технических вузов к занятиям физической культуройЗиятова, С. М.; Кузнецова, Е. В.; Ziаtova, S. M.; Kuznetsova, E. V.
дек-2012К вопросу определения предмета педагогической акмеологииTchapayev, N. K.; Shevchenko, K. V.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.
2020К проблеме ориентации подготовки будущего педагога на становление его как транспрофессионалаСтепанова, И. Ю.; Никитенко, Ю. А.; Stepanova, I. Y.; Nikitenko, Y. A.
2018Моделирование форм и технологий достижения вершин профессионализма педагогической деятельностиЗавистовский, С. Э.; Zawistowski, S. E.
2022Модель образовательно-производственного кластера при реализации проекта «Профессионалитет»Шаймухаметова, К. Н.; Shaimukhametova, K. N.
2020Мультимодальная грамотность: акмеологический аспектShtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.; Штифанова, Е. В.; Киселева, А. В.
2016О профессиональной подготовке курсантов и слушателей образовательных организаций МВД РоссииТоропов, В. А.; Дудчик, В. И.; Хыбыртов, Р. Б.; Toropov, V. A.; Dudchik, V. I.; Hybyrtov, R. B.
мар-2010О структуре модели деонтологической подготовки специальных педагоговFilatova, I. A.; Alexeeva, O. L.; Филатова, И. А.; Алексеев, О. Л.
2021Опыт формирования профессионализма у студентов-первокурсников в процессе обучения информационным технологиямКарпов, Д. С.; Karpov, D. S.