Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONALISM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 43 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Моделирование форм и технологий достижения вершин профессионализма педагогической деятельностиЗавистовский, С. Э.; Zawistowski, S. E.
2022Модель образовательно-производственного кластера при реализации проекта «Профессионалитет»Шаймухаметова, К. Н.; Shaimukhametova, K. N.
2020Мультимодальная грамотность: акмеологический аспектShtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.; Штифанова, Е. В.; Киселева, А. В.
2016О профессиональной подготовке курсантов и слушателей образовательных организаций МВД РоссииТоропов, В. А.; Дудчик, В. И.; Хыбыртов, Р. Б.; Toropov, V. A.; Dudchik, V. I.; Hybyrtov, R. B.
мар-2010О структуре модели деонтологической подготовки специальных педагоговFilatova, I. A.; Alexeeva, O. L.; Филатова, И. А.; Алексеев, О. Л.
2021Опыт формирования профессионализма у студентов-первокурсников в процессе обучения информационным технологиямКарпов, Д. С.; Karpov, D. S.
2019Особенности применения современных инновационных технологий обучения в вузеХимматалиев, Д. О.; Himmataliev, D. O.
2021Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и КазахстанеMaskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А.
2019Подходы к выделению психологических характеристик – факторов транспрофессионализмаШаров, А. А.; Буковей, Т. Д.; Sharov, A. A.; Bukovey, T. D.
2022Практико-ориентированная инженерная подготовка магистрантов в УрФУУжнева, В. А.; Баранова, А. А.; Uzhneva, V. A.; Baranova, A. A.
2013Применение методики «Рефлексивное эссе» как способ формирования эстетической культуры будущего специалиста гуманитарного профиляSoldatova, I. N.; Солдатова, И. Н.
2015Применение техники коллажа в учебно-воспитательном процессе подготовки бакалавров социальной работыOkan, G. I.; Окань, Г. И.
-Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подходЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
2023Профессионализм как фактор успешностиШаров, А. А.; Sharov, A. A.
2019Профессионализм педагога как акмеологическая проблемаГулакова, М. В.; Харченко, Г. И.; Gulakova, M. V.; Kharchenko, G. I.
2018Профессионализм, мастерство, культура музыкантаШтенникова, Е. Г.; Shtennikova, E. G.
2015Профессиональная мобильность и профессионализм: этика ответственностиЭйнгорн, Н. К.; Eyngorn, N. K.
2013Пути формирования личностного профессионализма в процессе изучения физикиVolkova, V. K.; Волкова, В. К.
2018Развитие акмеологической культуры педагога-психолога как профессионалаСкуднова, Т. Д.; Skudnova, T. D.
2016Роль акмеологических технологий в повышении эффективности профессионального саморазвития государственных служащихЧупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Chupina, V. A.; Mitko, U. A.