Просмотр коллекции по группе - По тематике PROJECT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 34 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Использование информационных технологий как индикатора проектной деятельности в современном вузеFedulova, K. A.; Федулова, К. А.
2020К вопросу о «дизайн-менеджменте» как инновационном направлении в подготовке студентов-дизайнеровPavlovskaya, E. E.; Kiseleva, A. V.; Павловская, Е. Э.; Киселева, А. В.
2020К вопросу о формировании исторической памяти и гражданского патриотизма у обучающихсяНамятов, С. Ю.; Харитонова, Е. Г.; Namyatov, S. Y.; Kharitonova, E. G.
2016Компетентностно-ориентированный контроль в современном лингвообразовательном контекстеАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albreht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2016Метод проектов в художественном образованииХудышкина, Т. В.; Khudyshkina, T. V.
2022Метод проектов как средство оптимизации формирования готовности студентов - международников к иноязычной коммуникацииБузуева, Ю. С.; Buzueva, Yu. S.
2019Метод формирования профессиональных компетенций на примере внедрения проектной деятельности студентам медико-профилактического факультета при изучении дисциплины «Менеджмент и маркетинг в здравоохранении»Шестакова, А. А.; Благодарева, М. С.; Shestakova, A. A.; Blagodareva, M. S.
2019Методы дизайнерских исследованийЛанщикова, Г. А.; Lanshchikova, G. A.
2019Накопление опыта публичных выступлений младшеклассникамиЛогиновских, Л. В.; Комлева, С. В.; Loginovskyh, L. V.; Komleva, S. V.
2021Наманган вилоятида ҳунармандчилик маҳсулотлари бозори ва уни ривожлантириш истиқболлариAzizova, R. B.; Азизова, Р. Б.
2021Наманган вилоятида ҳунармандчилик маҳсулотлари бозори ва уни ривожлантириш истиқболлариAzizova, R. B.; Азизова, Р. Б.
2021Об эффективности деятельности научных исследований Академии ФСИН (грантовый проект «Психологическое сопровождение патриотизма курсантов ФСИН России в условиях образовательного процесса»)Бурмистрова, К. М.; Черемисова, И. В.; Burmistrova, K. M.; Cheremisova, I. V.
2019Обзор системы «Умный дом»Демин, В. В.; Demin, V. V.
2019Особенности педагогической деятельности преподавателя в условиях компетентностно-ориентированного обучения в образовательных организациях МВД РоссииИлиджев, А. А.; Ilidzhev, A. A.
2015Педагогические условия управления знаниями студентовЕременко, Т. А.; Eremenko, T. A.
2017Показатели эффективности инвестиционных проектовМенешев, М. М.; Садыкова, Ж. Е.; Menechev, M. M.; Sadykova, J. E.
2021Применение дистанционных образовательных технологий в дошкольном образованииРубцова, Е. С.; Мерзон, Е. Е.; Галич, Т. Н.; Rubtsova, E. S.; Merzon, E. E.; Galich, T. N.
-Проектная деятельность студентов СПО в образовательном процессеЮжанинова, Т. А.; Yuzhaninova, T. A.
2020Проектный подход в инженерном образовании России (на примере опыта европейских вузов)Оринина, Л. В.; Orinina, L. V.
2018Профориентационная работа со старшеклассниками: инновационные подходыЧапаева, М. В.; Тегай, И. В.; Гусева, Т. В.; Chapaeva, M. V.; Tegay, I.; Guseva, T.