Просмотр коллекции по группе - По тематике QUALITY OF EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 62 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
-Повышение познавательной активности студентов на уроках менеджмента и маркетингаТаранова, М. И.; Taranova, M. I.
2022Подход к формированию индивидуальных сценариев обучения на основе имитационного моделированияГорохов, А. В.; Власова, Н. А.; Широкова, К. Н.; Gorokhov, A. V.; Vlasova, N. A,, Shirokova, K. N.
2018Практикоориентированность обучения как современный инструмент формирования конкурентоспособного специалистаКазакова, Т. Э.; Ефанов, А. В.; Kazakova, T. E.; Efanov, A. V.
2014Применение мультимедийных средств обучения – фактор повышения качества образованияСветличный, С. В.
фев-2015Проблемы высшего образования (статья-рецензия на книгу C. C. Набойченко «История высшей школы Свердловской области» (Екатеринбург: АМБ, 2013))Dorozhkin, E. M.; Chapaev, N. K.; Дорожкин, Е. М.; Чапаев, Н. К.
2016Проблемы качества подготовки кадров высшей квалификации: необходимость поиска новых подходовКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
2016Проблемы формирования учебной мотивации при работе в сфере ИКТПобережнюк, Е. В.; Побережнюк, С. В.; Poberezhnyuk, E. V.; Poberezhnyuk, S. V.
2015Программа развития образовательной организации как инструмент внутренней системы оценки качества образованияZhdanovskirh, M. I.; Ждановских, М. И.
2014Профессиональная мобильность: условия успехаVoronina, A. A.; Воронина, А. А.
2015Процессный подход к управлению качеством образованияКолегова, Е. Д.; Kolegova, E. D.
2013Психологическая подготовка педагога в условиях модернизации высшего профессионального образованияFatyhova, R. M.; Фатыхова, Р. М.
июн-2009Разработка и внедрение вузовской системы менеджмента качества как гарантия качества образованияТолстых, О. А.; Tolstykh, O. A.
апр-2022Реформирование образования Казахстана: пути развития оценочной грамотности учителяShmigirilova, I. B.; Rvanova, A. S.; Tadzhigitov, A. A.; Kopnova, O. L.; Шмигирилова, И. Б.; Рванова, А. С.; Таджигитов, А. А.; Копнова, О. Л.
2020Роль дисциплин естественнонаучного профиля в процессе профессиональной подготовки бакалавров индустрии питанияGordeeva, I. V.; Гордеева, И. В.
2019Роль информационных технологий обучения в условиях информатизации образованияНиколаева, В. С.; Nikolaeva, V. S.
2014Система управления качеством образования на уровне вузаКопылов, С. Н.
2018Современные аспекты формирования компетенций у педагогов в области качества образованияОльшевская, Т. Ю.; Резер, Т. М.; Olshevskaya, T. Y.; Rezer, T. M.
дек-2017Современные методические инструменты самооценки языковых навыков студентовAstanina, A. N.; Verbitskaya, N. O.; Астанина, А. Н.; Вербицкая, Н. О.
2023Современные факторы и тенденции в рейтинговой оценке качества образования студентов средне профессионального образованияВоронцов, А. М.; Vorontsov, A. M.
июн-2009Создание внутренней системы оценки качества в современном общеобразовательном учрежденииДавыдова, Н. Н.; Davydova, N. N.