Просмотр коллекции по группе - По тематике SELF-EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 46 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016О методе проектовДемьяненко, Н. М.; Иванов, А. В.; Калинкина, С. И.; Demyanenko, N. M.; Ivanov, A. V.; Kalinkina, S. I.
2018О некоторых аспектах непрерывности образования и самообразования сотрудников органов внутренних делХилюк, С. О.; Khilyuk, S. O.
2016Опыт проведения лекционных, практических и лабораторных занятий по дисциплине «сопротивление материалов» в мультимедийной аудиторииКовалев, О. С.; Чернобородова, С. В.; Kovalev, O. S.; Chernoborodova, S. V.
2018Организация самостоятельного обучения c использованием открытых онлайн-платформЧувашов, Р. Д.; Баранова, А. А.; Chuvashov, R. D.; Baranova, A. A.
2019Представления о самовоспитании у студентов первокурсниковАлферова, Е. И.; Alferova, E. I.
2016Проблема качества современного образования в философском измеренииКиселева, А. В.; Штифанова, Е. В.; Kiseleva, A. V.; Shtifanova, E. V.
2021Профессиональное самообразование дизайнера в эпоху цифровых технологийШолохов, А. А.; Киселева, А. В.; Holokhov, A. A.; Kiseleva, A. V.
2016Процессный подход в самообразованииБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2021Психологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обученииКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2015Разработка учебно-технологической карты сценария дня как форма самообразования воспитателяSkachkova, T. A.; Скачкова, Т. А.
2016Роль преподавателя в организации самообразования студентовБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2018Роль самообразования в становлении дизайнера-транспрофессионалаБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2020Роль самообучения в поликультурном развитии обучающихсяАльбрехт, Н. В.; Шушин, А. Ю.; Albreht, N. V.; Shushin, A. Yu.
2019Самообразование и самообразовательная деятельность: сущностные характеристики в теории профессионального образованияБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2016Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалистаЧупина, В. А.; Банникова, Т. И.; Chupina, V. A.; Bannikova, T. I.
2014Самообразование студентов-заочников как основа профессиональной мобильностиTsyguleva, M. V.; Цыгулева, М. В.
июл-2010Самообразовательная деятельность студента-заочника как основа качества подготовки современного менеджераMikhailova, N. S.; Михайлова, Н. С.
2018Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по профессии «Сварщик» в условиях предприятияРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
2013Социальное и личностное значение физической культуры в жизни студентовЧеркасова, Л. Н.; Биленькая, О. Н.; Жукова, Е. И.
2018Студенческое самоуправление - форма всестороннего развития личности студентовАнтропов, Д. М.; Мишнева, С. Д.